- Чимин, что ты опять натворил вчера? - возмущено ворчал Тэхён, сидя на скамейке в холле университета. - ты же обещал что просто покатаешься! А! Ты.. попал в какую-ту передрягу и без меня так ладно это узнал только сегодня! Ты мне друг или как?
- Да не влезал я, я катался, правда! Они сами за мной гнались я вообще думал что это ваши люди, но потом понял что эти дебилы не они.
- Да блять... Чимин только третья, третья неделя! прибывания тебя в городе а уже! Ты хоть понимаешь что теперь? А? - орали Джин на все помещение, что даже студенты проходили мимо и косились на них.
- Что вылупились морды, пошли прочь от суда!
- МДА... что теперь делать? Ты хоть запомнил как они выглядели?
- Нет, но я заметил одну деталь...
На их джипах были нарисованы кобры, и я думаю что это группировка Кобры.
Проговорил Чимин и посмотрел на реакцию хенов.
А посмотреть было на что...
У них так вытянулись лица что они чуть чуть и были бы похожи на собак😅. Темин начал хлопать глазами наверно пытаясь осознать шутка это или нет. Джин же схватился за волосы и начал из тянуть назад при этом мыча что-то.
- Чимин...
- Да знаю я не тупой, они меня еще четыре года назад искали, разберусь.
- Не каких разберусь! Я.. Я..
- Джин я сам.. - поморщился Пак от его слов.
- Кстати, вы не подскажите что за группировку я встретил?
- Ну опиши, пошлите сейчас будет звонок.
Так их мелкая группа направилась к аудитории где должна будет проводиться пара по финансам.
Пока они шли Пак расписывал машину со нарисованы драконом которою он встретил в первый день. Джин слушал его, но только в конце он нахмурился и около двери остановился выдохнул и едва дослушал спросил.
- Что ты на этот раз сделал?
- Что, сразу сделал?
- Да потому что Чимин ты просто так не спрашиваешь. - протянул Тэмин, открывая дверь в класс.
- Ну?
- ни-че-го...
- Чимин.. - процедил Ким старший.
- да не чего особенного, просто показал фак. -признался Пак. И пожал плечами типа" это плевае дело я так каждый день делаю".
Тэмин так и застыл с полу открытой дверью и открытым ртом. Тэхён же повернулся к Паку с круглыми глазами и исторически посмеялся.
- Я надеюсььь этооо все?
- Да да, нечего токого!
- Пак Чимин!- Проорал Джин .
- Ну еще сказал пусть" сосет", нет вы видели этого мужика? а я видел во то то козел... - рассказывал Чимин заходя в аудиторию и не замечая что хены остановились и не шли за ним следом.
- Что, не идем?
- Чимин ну а теперь ты правда попал. И мы врятли сможем помочь.
- В смысли? - равнодушно хмыкает он и складывает руки на груди.
- В прямом ты хоть знаешь кого послал? Что что за группировка? Ты послал мафиозника! Ну не его но его человека или ты жто адресовал ему?
Чимин не ответил а лишь пожал плечами и направился к парте.
- я так и думал, да он тебя убьет.
- Да не горячись ты может все обойдется. - начал успокаивать того Тэмин.
- Ага, обойдется, да Чонгук его придушит.
Пак же уже сидел за партой и спал ну как спал делал вид а на самом деле думал о сегодняшнем дне. День и прям не задался. Пасмурно, небо затянуто серыми тучами и в любой момент может пойти дождь. Еще он проспал и ему пришлось ехать на автобусе так как мотоцикл после вчерашнего в ремонте. В автобусе чуть ноги не отловили. С утра хены мозги ебут, наше вчерашнего.
Лучше бы он вчера Ви или Тэмину позвонил может и не было бы скандала. Но время назад не вернёшь надо жить седнешним днем. С этой мыслью Чимин заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я укрощу тебя малыш....
FanfictionЧонгук король мафии, его банда самая опасная в Корее. Жестокий, сильный, злой. Его уважают, его бояться и Чимин не исключение, хотя он тоже не промах является легендарной Тенью. Но не хитрость, не ловкость, не помогает ему спастись от него. Если...