22глава.

191 7 0
                                    

Да здравствует свобода! Чимин наконец-то освободился.

Но радоваться было еще рано. Он это понимал осень хорошо. Видите Чонгук решил с ним поиграть.

Он думал что приручил волка, но волк все ровно смотрит на лес.

Позавчера парни решили поменять план.
Сидя все в гостинице и думая что Пак крепко спит, они обсуждали план захвата группировки, не догадываясь что тот преспокойно сидит на балконе.
 
Пока пришлось повозиться чтобы попасть на него. Ну это же Тень, ему плевое дело вылезти из третьего этажа через окно и по стенке дома добраться до необходимого окна.

–Мы выезжаем завтра с утра, но до города добираться пол дня - задумчиво сказал Джин - А как мы знаем у них встреча. Так что нам придется, оставаться на целый день и следить с ними.

– В этом квартале.... С другой стороны здания, где нет их кобр есть местечко. КХМ. - Намджун быстро что-то печатал в планшете и что-то выводил. - Это заброшенный завод. За ним сейчас некто в принципе не наблюдается. Только если алкашня и наркоманы.

Молчали около двух минут. Чимин уже подумал что его засекли.

–Да.- неожиданно подал голос Чонгук который до этого нечего не говорил. - Мы останавливаемся там. Какрас можно будет легко поймать блудного кота.

–....

"Э это он про него типо. Вот козел. Придурок. "

–Хм..

–Завтра Чон тебе и правда придется постараться.

–Почему же?

–Ну ты же его знаешь. - усмехнулся Юнги.

–Он не куда не денется. Я его поймаю.

— ?... — вот упрямый. Из того типа людей, кто принимает решение и не отступает от своего.

Айщ. Прям раздражает.

–Что то не так?

–Надо придумать план захвата.-раздражительно бросает Тэ.

–Если у Кобр завтра важная встреча то они будут качественно подготавливаться. Но когда придут в свою точку расслабятся. Вот тогда и можно на них напасть. -предложил Хосок.

–Хм.. Так и поступим.

–А?

–Нападаем с главного входа. Убиваем всех.

–Чон? Что за план бре...?

–ТЦ!

Приложив палец к губам Чонгук кивнул на окно.

я укрощу тебя малыш....Место, где живут истории. Откройте их для себя