-Ну что Малыш , теперь поиграем? - произнес Чонгук , попутно беря маленький пульт и нажимая.
За двинулись шторы. Сделав в комнате полумрак.
–Ээ... Чон... давай сначала поговорим? М?
–Что ты, как ты думаешь? - приговорил Гук медленно поднимая руки к черной рубашки, подходя к кровати.
Пак от этого зрелища залип. Конкретно.
Тот увидев это, усмехнулся.
–Ну как ты думаешь? - белая рука очень выделялась на черной рубашке, Она все поднималась и поднималась пока не остановилась на воротнике. Тонкие длинные пальце казалось невесомо прикоснулись к пуговице, одно движение и она расстегнулась. Вторая, третья...
Чимин же все смотрел как заворожённый.
–...ешь?
–А знаешь что я думаю! -выпалил Пак портя такую атмосферу. -давай все такие поговорим! Отом отсем? А? - говоря он аккуратно пытался слезть с кровати - как жилось хорошо? Мм, как думаешь? Не я тебе не настаиваю, если не хочешь давай разой...
– Как ты меня достал....
–Оу, я бы не успел тебя со дна достать..
–хватит ебать мне мозг! - прорычал Чон сжимая кулаки.
–Как я могу ебать, если его нет?
–Гррр
–Оу, я тут подумал я пожалуй пойду! -вскочив хотел уже удрать, как Чонгук схватил, и снова кинул на кровать.
–А я не разрешал!- и улыбнулся - мы еще не поиграли.
–Что....! Кха... - последним слогом Пак подавился, от того что увидел как Чон начал расстегивать ремень своих брюк.
–Ты...! Я не слова не скажу! Да!... Я!.... Я вообще не гей! Вот!
–Прости малыш но я тебя сделаю им.
–Ты...!
–МММ... Я...
Брюнет прищурился, и уголок его губ по поднялся . Подобная ухмылка была похожа на одну из тех... Что появлялась когда человеку удалось заманить жертву в ловушку.
–Ну что продолжим?
–Что! Ваааа
Пака схватили за руку и силой потянули. Не успел он среагировать и его насадили на колени спиной к мощной груди.
Чимин застыл не смея пошевелиться. От тела что находилось так близко шел просто сумасшедший жар. Он осторожно вздохнул, так,чтобы тот не заметил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я укрощу тебя малыш....
FanfictionЧонгук король мафии, его банда самая опасная в Корее. Жестокий, сильный, злой. Его уважают, его бояться и Чимин не исключение, хотя он тоже не промах является легендарной Тенью. Но не хитрость, не ловкость, не помогает ему спастись от него. Если...