17 глава.

213 9 3
                                    

POV: Джин.

Мы катались по всему городу.
С того момента как Чимин сбежал, мы сразу кинулись на то место где может быть Пак с племянником.
Его там не было.
Но было видно что он здесь был, повсюду была кровь. Скорей сего он перевязывал рану.
  Валялись вещи, банки из под еды.

– Собрал вещи и свалил.

– Ууу. Блять. - зашипел Юнги, когда наступил на осколок.

– Куда он ушел? - спросил Ви.

– Не знаю  Тэ. Его все ищут, скорее всего он уже определил куда-то ребенка а сам прячется или вышел на охоту.

– Где его территория?

– На Южной улице от центра города.

–Едем. - бросил Чонгук выходя из заброшки.

                              ***

Город затих, никто не выходит на улицу. Полиция рыщет. Группировки тоже.
По новостям крутят каждый шаг.
   ... Его последний раз видели около сети магазинов, что он там делал никто не знает. Пак ранен, но он ловко уходит от погони. Целый день мы держим его на привели но не можем поймать.
  Девятнадцатилетний пацан который бросил вызов криминалу.... Его снова ранили кобра. Тяжело. Снова сбежал...

– Чимин...

Джин стоял с пацанами и смотрели в телевизор как Пак раненый скрывается за здание.

– Блин как нам его поймать!!

– Успокойся Тэмин. Еще не все.

– Он... - Тэхена начала бить дрожь. - Он выбирается?

Юнги с Хосоком стояли рядом и смотрели на него.

– Не знаю.

Чонгук лишь помотал головой и достал телефон.

– Алло... Да... Группу собрать, Живо блять я сказал не будет через 10 минут вам....

– Что стоим, руки в ноги и пошли. - рыкнул на них Чон.

                                ***

И вот уже полночь на улице тихо, только криминальные люди вышли на охоту Тени желая его поймать, а за ними следовали репортёры.

Чонгук со своими сторожили заброшенную многоэтажка.

Там был Чимин, они в этом уверены. Здание было полностью окружено. Юнги сидел на другом здании с винтовкой.

я укрощу тебя малыш....Место, где живут истории. Откройте их для себя