2

1.1K 61 0
                                    

Лиза
Елизавета Андрияненко смотрела на блондинку. Она явно была местной, а не туристкой. Она двигалась слишком уверенно, но ее красивое лицо было искажено неуверенностью, когда толкнула дверь, что означало, что она не часто посещала подобные места. Лиза была готова
поспорить, что девушка делала все возможное, чтобы избегать туристические районы города.
Она двигалась как воздух, ее гибкая фигура порхала как птичка, от одного туристического предмета к другому. Она
была яркой и свежей, как весенний день перед тем, как на город обрушилась настоящая жара. Ее желтый сарафан с тонкими петельками гармонировал
с её волосами, которые она намеренно собрала на затылке в беспорядочный пучок. Незнакомка почти не пользовалась косметикой, у нее были огромные глаза цвета васильков, небольшая россыпь светло-коричневых веснушек на переносице тонкого носа, и пухлые манящие губы. Лиза облокотилась на витрину. Она была стеклянная, а
внутри находились разнообразные кристаллы и камни. Те, что побольше — подороже.Тихая музыка играла на
заднем плане и Лиза находила её расслабляющей. Ее магазин был небольшим, с деревянными полами и кирпичными стенами. Она хорошо использовала пространство и продавала товары ручной работы — украшения, вязаные вещи, резинки для волос, повязки на голову, шарфы, мыло, варенье, свечи — в одном отделе, а в другом — продавала больше “потусторонних” предметов, таких как кристаллы, карты Таро, книги, медальоны, волшебные палочки, компакт-диски и благовония. Стены были полностью заполнены произведениями искусства местных мастеров, и девушка, бродившая по своему магазину в настоящее время, казалась наиболее очарованная ими.
— Могу я вам чем-нибудь помочь? — Спросила Лиза.
Девушка развернулась, как будто даже не заметила Лизу, а затем одарила ее застенчивой улыбкой, которая по какой-то причине заставила сердце женщины подпрыгнуть на несколько абсурдных ступеней.
— Да. Я видела на двери, что здесь гадают на картах?
— Да. Вы хотели бы забронировать время?
Девушка, которая так напомнила Лизе свежий летний день, непонимающе уставилась на неё
— Вы имеете в виду, что сейчас нельзя этого сделать?
Очевидно, это было ее первое родео. Вероятно, у нее где-то была мать, которая, без сомнения, предупреждала ее о вреде
гадания. От этой мысли у Лизы только заболело в груди, поэтому она отбросила мысли и подавила тоску, из-за того, что у неё никогда не было родителей. Женщина заставила себя улыбнуться.
— Обычно люди бронируют время, но у меня есть свободное место.
Энди, студентка колледжа, которой Лиза заплатила за работу в магазине на полставки, была в задней части и распаковывала посылку, но она могла попросить ее присмотреть за входом, пока будет занята.
— Э-э, например, прямо сейчас?
Лиза смотрела на девушку достаточно долго, чтобы заметить, как та переминается с ноги на ногу. Ее руки, которые, вероятно, были липкими, были крепко сжаты вместе. У Лизы возникла странная идея, что если она возьмет одну из этих ладоней, у них возникнут довольно схожие жизненные линии. Она понятия не имела, почему так подумала. Она даже не умела читать по ладони и мало что знала об этом.
Внезапно ей действительно захотелось погадать на картах этой незнакомке.
Может быть, это было просто болезненное чувство любопытства. Может быть, это было что-то большее? Лизе не хотелось думать о последнем. Ей не нравилось думать о вещах как о чем-то большем. Часто вещи, как и люди, могут быть красивыми снаружи, но внутри — черными и гноящимися. Лиза стряхнула дрожь, которая поползла вверх по ее позвоночнику, и пожелала, чтобы воспоминания рассеялись.
— Энди? — Позвала женщина. Она подождала минуту, затем услышала тихие шаги своего сотрудника. Энди была милой девушкой. Она специализировалась на политических исследованиях, но никогда не рассказывала о своих занятиях на работе, так что Лиза была готова простить ее за то, что она изучала такую ужасную вещь. Энди была по-настоящему доброй и покладистой, и ее было еще легче полюбить. Лиза обнаружила, что она прекрасно ладит с Энди, и это о многом говорило, потому что она не просто ладила с большинством людей. В чем, как она знала, была ее собственная вина. Женщина всегда была настороже, и ее прошлое сделало ее толстокожей. В лучшем случае она могла пересчитать по пальцам одной руки количество людей, которые действительно могли выдержать ее компанию более получаса за раз. Энди была одной из них. Ее лучшая подруга Кэсси была другой. Одна рука не обязательно должна означать пять.
— Хорошо. Пошли. — Женщина кивнула в сторону дальней комнаты. — Проходи сквозь расшитую бисером занавеску и садись. Я возьму колоду и приду.
Девушка ушла, но не раньше, чем бросила косой взгляд на Энди, как будто она нуждалась в какой-то поддержке.
— Что ты замышляешь? — Спросила Энди, едва сдерживая смех, когда Лиза достала одну из своих специальных колод из деревянного сундука. Она упаковала его в мягкий фиолетовый пакет.
— Ничего. — Лиза бросила на Энди оскорбленный взгляд и изобразила невинность. — Ты должна знать меня лучше.
Прямо перед внимательными темными глазами Энди, Лиза перетасовала колоду, сложив в нее все карты, которые хотела.
— Ты ужасна, — парировала Энди. — Не пугай ее. Она ещё очень молода и наивна. Если ты дашь ей кучу плохих карт, она воспримет это буквально. Это плохо для бизнеса, если люди будут выбегать отсюда с криками. Лиза хитро усмехнулась.
— Неужели? Привлечение толпы, возможно, не самая худшая вещь в мире.
Энди издала горловой звук и намеренно отошла к деревянным полкам в центре магазина с разнообразными кристаллами. Люди всегда бросали не те кристаллы не в те корзины. Энди начала кропотливый процесс их сортировки.
Задняя часть была закрыта расшитой бисером занавеской, такой плотной, что человеку приходилось пробиваться сквозь нее, но это было красиво и загадочно, и покупателям нравилось.
Музыка здесь звучала громче, так как колонки были ближе. Лиза повесила
на стены богато вышитые и красочные гобелены, выкрашенные в темно-фиолетовый цвет. В комнате горели две лампы: одна в левом заднем углу, и одна в правом. Обе были фиолетовыми и по форме напоминали цветы, с тремя светящимися головками. Они были преступной покупкой, так как стоили целое состояние, но Лиза должна была их приобрести, и они потрясающе смотрелись в комнате. Также Лиза накрыла стол богатой пурпурной атласной скатертью, думая, что это придаст помещению атмосферу гадалки.Она не верила в это, но клиентам нравилось, и, к сожалению, ей приходилось потворствовать их желаниям.
Девушка села спиной к Лизе. У нее было хрупкое телосложение, такое хрупкое, что у женщины возникло странное желание обнять эту девушку за плечи и притянуть к себе. Это было действительно странно, не только потому, что на нее могли подать в суд за домогательства, но и потому, что Лиза ненавидела прикасаться к людям. Еще больше она ненавидела, когда к ней прикасались. Немного нервничая из-за безумных импульсов, которые, должно быть были результатом сбоев в работе ее мозга, она проскользнула в комнату и села на стул напротив. Девушка подняла свои васильковые глаза, чтобы встретиться взглядом с Лизой, та снова была поражена всей этой простой свежестью. Она глубоко вдохнула, ожидая почувствовать запах белья на веревки или коттедж на берегу моря.
— Прежде чем мы начнем, — сказала девушка, ее нижняя губа слегка дрожала, — могу я спросить вас кое о чем?
— Конечно. — Лиза положила колоду карт на стол и сделала все возможное, чтобы не выглядеть угрожающе. Энди была права. Лучше не отпугивать клиентов.
— Это будет звучать действительно глупо, но...
— Не волнуйся. Я вижу, что вы никогда раньше этого не делали, но уверяю, что карты безвредны. Ничего плохого не случится, потому что вы пришли сюда. В этом нет никакого вуду, и дьявол, конечно, не связан с этим. — Лиза много раз произносила какую-то версию этой речи на протяжении многих лет. Унылое количество раз. — Это больше связано с самоанализом. Используя карты, чтобы заглянуть внутрь. Все субъективно.
Девушка поерзала на своем сиденье. Она положила сумочку на стол, и Лиза впервые заметила её. Она выглядела дорого. Дизайнерский лейбл, который стоил пару тысяч. Либо у блондинки был папик, который баловал ее, либо она сама была богата. Девушка уставилась на колоду Таро, выражение ее лица было чем-то средним между восхищением и отвращением.
Лиза представляла, что эта девушка родом из такой семьи, где есть мама и папа. Вероятно, она каждую ночь спала на свежих белых простынях, которые ни один из ее родителей никогда не стирал, потому что у них был кто-то другой, кто делал это за них. Чем дольше Лиза смотрела на неё, тем более дорогой и экзотичной она выглядела. Ее волосы, вероятно, были мягкими и длинными, если их распустить. Руки у нее были ухоженные, ногти ровные и аккуратные, без лака. Они были настоящими, что было не удивительно, учитывая насколько естественно и невинно выглядела незнакомка. Она была из тех девушек, которые, если бы когда-нибудь решились сделать татуировку, то вероятно, пришлось бы делать это под большим давлением, потому что это испортило бы ее совершенное тело. Не то чтобы в этом было что-то плохое. Первой татуировкой Лизы была бабочка, которую сделал двенадцатилетний ребенок, променявший свой велосипед на домашний набор для тату. Она никогда не скрывала этого, хотя это было ужасно, и ей повезло, что она не получила заражения крови. Блондинка была не из тех девушек, которым когда-либо приходилось носить в школу поношенную одежду. Вероятно , она была популярна и никогда к нему не придирались. Она не была королевой бала выпускников или чирлидером, но она была умной и симпатичной, и это имело большое значение, если знать, как этим пользоваться. Вероятно, она думала, что у нее есть мечты, но ей никогда не приходилось цепляться за что-то, чтобы просто продолжать жить.
Свою первую колоду карт Лиза открыла для себя в тринадцать лет. Она принадлежала Джуди, одной из худших приемных мам, которые когда-либо были у девочки. Однажды ночью, когда Джуди потеряв сознание после того, как слишком много выпила, Лиза украла колоду и закопала ее на заднем дворе. Джуди так и не нашла ее, и когда Лизу перевели в другой дом, эта колода осталась у нее, засунутая в черный мешок для мусора, который она использовала, чтобы носить с собой свои немногочисленные скудные пожитки. Теперь у нее был магазин. Это была единственная вещь, которая принадлежала ей и только ей. Она жила наверху в крошечной квартирке, и это
заставляло чувствовать себя как дома, которого у нее никогда не было. Магазин был для нее всем. Те годы между десятью и восемнадцатью, когда она вышла из приюта, были самыми долгими в ее жизни. Ей бы очень хотелось, чтобы они пролетели мимо, но, к сожалению, они ползли, как слизняки, оставляя за собой след из слизи.
— Простите, с вами все в порядке?
Лиза вздрогнула.
— Что? — Она была так погружена в свои мысли, что забыла о том, что девушка сидит прямо напротив нее. — Да. — Женщина кивнула. Она указала на колоду.
— Мы можем начинать, или у вас есть какие-нибудь вопросы? Она почувствовала себя неловко из-за того, что сложила колоду, и быстро потянулась за ней, тщательно перетасовав, так что карты, которые выглядели устрашающе по номиналу, исчезли.
— Да. — Блондинка оперлась руками на стол. Она так пристально посмотрела на Лизу, что та даже заерзала на своем стуле, а она никогда не делала ничего подобного. На протяжении многих лет на нее смотрели свысока и хуже, намного, намного хуже, и почти ничто не могло взъерошить ее колючие перья.
— У меня есть один вопрос.
Лиза ждала.
— Я... я хочу знать… Ты не замужем?

Оплаченная жена |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя