Эпилог

792 48 4
                                    

Лиза
Лиза еще раз проверила магазин, чтобы убедиться, что все было идеально. Магазин был наполовину ее заведением, наполовину художественной галереей. Обычно в этом пространстве с гордостью выставлялись и продавались работы самых разных художников.
Прошлой ночью было первое сольное шоу Иры. Все ее работы были проданы, и она получала звонки и электронные письма еще долго после шоу и до самого утра. После получения диплома по искусству Ира занималась рисованием полный рабочий день. То, к чему Ира стремилась, она полностью достигла.
Лиза посмотрела на стены, на которых висели все картины Иры. Они будут выставлены на всеобщее обозрение в течение следующего месяца, прежде чем их снимут и отправят в новые дома. Свет в галерее был приглушен, но это продолжалось недолго. В новом здании была лестница, по которой они поднимались в свою квартиру на верхнем этаже. Она была в три раза больше последнего дома Лизы. Они отремонтировали комнаты, превратив их в жилое пространство, которое принадлежало исключительно им. Конечно, они покрасили каждую комнату в другой цвет. Ира также сделала великолепную фреску с цветами и кактусами. Для них не имело значения, если люди считали их заведение слишком вычурным или даже странным, им это нравилось, и это было всё, что имело значение.
В задней части галереи была небольшая зона, которую они отгородили стеной, чтобы хранить товары для магазина, художественные принадлежности, коробки. Там была металлическая дверь с кодом, которая отделяла галерею от этой зоны, и Лиза внимательно наблюдала за ней, пока зажигала свечи. Ира в настоящее время была наверху в их квартире с мистером Пиклзом, но она должна была спуститься в девять. Лиза сказала Ире, что проводит инвентаризацию, и попросила ее помочь. Ира, которая была занята своим искусством и всеми поступающими новыми запросами, была слишком занята, чтобы задаваться вопросом, насколько странным это казалось. Она и раньше помогала Лизе с инвентаризацией, и они иногда делали это ночью, так что это было вполне законное прикрытие. Лиза улыбнулась про себя, представив, как удивилась бы Ира.
К тому времени, когда остальные свечи были зажжены и аккуратно расставлены по кругу вокруг открытого пространства большой галереи, стало по-настоящему жарко. Лиза удивилась мудрости этой идеи и просто понадеялась, что дым от этих свечей не приведет к включению разбрызгивателей. Это было бы плохо. Поскольку она сомневалась и не хотела разрушать это место, Лиза задула половину свечей и убрала их из круга. Все еще было красиво, и жара была не такой уж сильной. Она схватила пакет с лепестками роз, который ранее купила в цветочном магазине, и спрятала в холодильник для персонала в задней части. Она не была любителем цветочных лепестков, но знала, что Ире это понравится, поэтому с радостью разбросала их по полу. Дверь открылась как раз в тот момент, когда она вынимала содержимое сумки и Ира вошла, и как только она увидела круг из свечей и лепестков цветов, у нее отвисла челюсть. В руке она держала блокнот, явно для инвентаризации, но он упал на пол.
— О Боже мой, — выдохнула она. Она стояла там, недоверчиво глядя на происходящее, пока не пришла в себя. Она побежала вперед, туда, где в центре круга стояла Лиза. — Ты планируешь неожиданный ужин при свечах? Или, может быть, что-нибудь, э-э, поинтереснее?
Лиза усмехнулась. Она подождала , пока Ира не отошла всего на несколько футов назад, затем она опустилась на одно колено. Ира издала удивленный звук, и сердце Лизы забилось быстрее. Она сунула руку в карман джинсов и вытащила кольцо. Это было не просто какое-то кольцо. Она месяцами копила деньги, чтобы купить именно его. Кольцо было из белого золота с изысканным бриллиантом. Он был маленьким и элегантным, но женщина знала, что Ире понравится.
— Ира, — хрипло сказала Лиза. Ее пульс подскочил к горлу, а руки стали такими липкими, что она испугалась, что выронит кольцо.Нет. Этого не должно было случиться. Все должно было быть идеально.
— Ира, — снова сказала Лиза. Взгляд Иры смягчился, а коралловые губы приоткрылись. Ее васильковые глаза плясали в свете свечей. — Ира, — сказала Лиза еще раз и девушка хихикнула. — На этот раз я собираюсь кое-что сказать.
До тебя я думала, что это прекрасно — быть одной. Я понятия не имела о той радости, которую может принести другой человек. Ты многому меня научила. Ты подарила мне семью. Твои родители любят меня и приняли как еще одну дочь. Ты позаботилась о том, чтобы я знала, что никогда не буду одинока. Ты показала, что за отношения стоит бороться. Ты проявила ко мне доброту, сострадание, смирение. Ты научила меня улыбаться и не останавливаться. Ты научила меня тому, что действительно важно в жизни. Самое главное — ты научила меня любить. Я хочу продолжать любить тебя. Я хочу быть той, кто состарится вместе с тобой. Я хочу заботиться о тебе, быть рядом с тобой и любить тебя. Всегда. Ты выйдешь за меня замуж? Опять? На этот раз по-настоящему.
Глаза Иры наполнились слезами, но она улыбалась самой огромной, самой лучезарной улыбкой. Она подошла и взяла кольцо у Лизы.
— Да, — выдохнула она.— Я бы с удовольствием снова вышла замуж за тебя. По-настоящему.
У Лизы был еще один сюрприз. Она встала и достала из кармана второе кольцо. Оно было гораздо проще — кольцо из белого золота с еще меньшим бриллиантом.
— У меня тоже есть кольцо, — сказала она. — Чтобы все могли видеть, что мы принадлежим друг другу.
Ира шмыгнула носом. Она смахнула слезы, рассмеялась, потом бросилась на Лизу, она обняла ее за шею и крепко поцеловала. Лиза поцеловала ее в ответ, в то время как все самые прекрасные эмоции в мире захлестнули ее. Надежда. Любовь. Радость. Она обхватила Иру руками и прижала к себе. Лиза рассмеялась, когда Ира дернула ее за рубашку достаточно яростно, чтобы порвать ее. Галерею еще предстояло «окрестить», как и все предыдущие комнаты в здании.
                          КОНЕЦ!

Оплаченная жена |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя