Лиза
Лиза знала, что зашла слишком далеко, но не могла остановиться. Она переступала границы соглашения. Она нарушала свои собственные правила. Поцеловав место соединения шелковистых бедер Иры, она проникла под черные кружевные стринги и осторожно стянула их. Она была поражена тем, насколько мокрой была Ира. Тонкий аромат ее возбуждения замкнул мозг Лизы, поджаривая ее сопротивление и разрывая немногие оставшиеся нити ее контроля.
Она провела пальцем, собирая капельки влаги, которые блестели в ее складках. Лиза никогда не видела никого более совершенного.Когда Лиза прикоснулась к ней, все тело Иры завибрировало. Девушка опустилась на диван, когда она поползла вниз по ее телу и теперь ее голова и плечи покоились на подлокотнике. Ее спина дернулась вверх, а бедра раздвинулись от прикосновения Лизы. Другой рукой она обхватила ягодицы Иры, поднимая ее с дивана. Лиза устроилась там, потерявшись в бурлящих потоках похоти, потребности и желания, которые тянули ее во всех направлениях.
Она наклонила голову, закрыла глаза и попробовала самый сладкий нектар, который когда-либо знала. Тело Иры двигалось в идеальном ритме, который они создавали друг с другом.
— Боже, ты идеальна, — прошептала Лиза в горячую кожу Иры. Девушка захныкала, когда Лиза использовала свой язык, чтобы попробовать каждый её дюйм. Она остановилась на клиторе Иры, который уже был напряжен. Она провела языком по маленькому бутону, а Ира запрокинула голову и застонала. Ее бедра выгнулись, прижимаясь к языку Лизы, и женщина использовала свой палец, чтобы дразнить. Она нашла скользкий, узкий вход Иры и толкнулась внутрь.
— Господи, — прошипела Ира. Ее руки вцепились в волосы Лизы, пытаясь притянуть ее ближе, пытаясь оттолкнуть, вернуть назад. — Еще. Пожалуйста, не останавливайся.
Лиза не собиралась останавливаться. Она обвила свой палец внутри Иры, мягко толкаясь, в то время, как использовала свой язык. Она покусывала и сосала,
и Ира сходила с ума. Лизе пришлось использовать свободную руку, чтобы мягко прижать девушку к дивану и удержать ее там. Она чувствовала, как ее собственный клитор пульсирует в ответ на нетерпение Иры. Девушка ахала и стонала самыми сладкими звуками, которые наэлектризовали Лизу и разрывали ее внутренности, пока она тоже не начала гореть. Она продолжила свой темп, и когда почувствовала , что Ира на грани, то вытащила палец и добавила еще один.
Ира вскрикнула, издав тихие, хриплые звуки. Лиза чувствовала, как внутренние стенки киски сжимаются вокруг ее пальцев, когда Ира кончала. Ее возбуждение покрыло язык Лизы. Волны были жесткими и интенсивными, и Лиза знала это, потому что чувствовала, как напрягся каждый мускул в теле Иры, когда она мяукала и стонала от удовольствия.
— О Боже мой, — простонала Ира, задыхаясь. — О... Мой... Бог.
Лиза подняла голову и посмотрела в рассеянный, тяжелый взгляд Иры. Ее губы припухли от их поцелуев, а щеки раскраснелись до самого красивого розового оттенка. Лиза не могла этого вынести. Она знала, что должна остановиться, потому что все уже зашло слишком далеко, но не могла. Она сползла с дивана, держась подальше от Иры, давая ей время прийти в себя. Она склонилась над ней и крепко поцеловала.
Ира застонала в ответ на поцелуй и запустила пальцы в волосы. Ее руки скользнули вниз по спине Лизы, потянув ее вниз. Ее бедра нетерпеливо приподнялись, а колени раздвинулись, давая Лизе место, чтобы устроиться там. Когда она это сделала, Ира обхватила ногами талию женщины. Лиза не могла этого вынести. Она собиралась сойти с ума от уровня ее собственной потребности. Все ее тело дрожало от желания. Ира была миниатюрной, и Лиза смогла довольно легко поднять ее после того, как рывком поставила на ноги. Девушка лихорадочно целовала Лизу, пока та вела их из гостиной в спальню. Они буквально вломились в дверь, потому что Лиза была так увлечена поцелуем, что не дотянулась до ручки. Все это казалось пугающе правильным. Она не включила свет. Там было маленькое окно с прозрачной занавеской, достаточно высоко, чтобы не беспокоиться о жалюзях.
Лиза подвела их к кровати. Там у нее было большое мягкое пуховое одеяло, покрытое фиолетовым узором в виде мандалы. Никто другой никогда не видел его раньше, Ира была первой. Лиза осторожно опустила девушку на кровать. Она тут же потянула за платье, задирая его через бедра, затем вверх и через голову. Она скомкала его на полу, затем ловко расстегнула лифчик. У нее были красивые, дерзкие груди со сладчайшими сосками малинового оттенка. У Лизы совершенно пересохло во рту, а руки стали неловкими и бесполезными, когда она попыталась снять свои шорты. Теперь настала очередь Иры вытаращить на нее глаза.
— На тебе нет трусиков.
— Нет, потому что эти глупые шорты слишком короткие, и из-за них всегда все задирается.
Ира хихикнула. Она прикрыла рот рукой, но не смогла скрыть улыбку.
— Они выглядят очень мило.
Внезапно немного смутившись, что было впервые, Лиза сняла майку. На ней был удобный спортивный бюстгальтер и она расстегнула молнию спереди, снимая его. Она стояла совершенно голая и смотрела, как желание мелькает на лице Иры. Это было как смотреть телевизор, без звука, только картинка, и видеть, как сильно Ира хотела ее, только заставляло внутренности Лизы сжиматься и пульсировать ещё сильнее.
— Иди сюда, — сказала Ира, тяжело дыша. Лиза повиновалась, но только на секунду. Она распласталась на Ире, опускаясь между её раздвинутых ног. Ира немедленно повернула бедра, прижимаясь к Лизе так сильно, что у нее перехватило дыхание. Лиза опустила голову и пососала идеальную грудь Иры, ее язык скользил по соску, пока спина девушки не выгнулась, а руки не сжались в кулаки в ее волосах. У Лизы был элемент неожиданности, когда она отстранилась, схватила Иру за бедра и перевернула, чтобы та была сверху. Ира удивленно моргнула, глядя на нее сверху вниз, но затем оседлала бедра Лизы, подняла руки над головой и согнула их в локтях, выпятив грудь. Лиза скользнула руками вверх по бедрам Иры. Она обхватила пальцами эти сладкие, нежные изгибы и использовала их, чтобы направлять девушку. На самом деле ей не нужна была никакая помощь, так как ее бедра уже двигались, брыкались, раскачивались, сильно прижимаясь к Лизе. Ира была такой мокрой, а женщина была на грани оргазма. Трение было восхитительным. Лиза тоже не могла держать свои бедра неподвижно. Она брыкалась и терлась об Иру, держа глаза открытыми, чтобы оценить каждый дюйм великолепного тела Иры. Девушка откинула голову назад, и ее золотистые волосы рассыпались по спине. Ее соски были тугими маленькими пиками среди светлых прядей. Ее грудь тяжело поднималась и опускалась с каждым вздохом, напряженный живот колыхался, когда она вращалась и поворачивалась к Лизе. Ира была самой красивой, чувственной женщиной которую Лиза когда-либо видела. Она была немного удивлена, когда Ира качнулась в сторону, намеренно отползая. Она смотрела на Лизу с вызовом в глазах, озорной искоркой, которая заставила женщину застонать.
— Ты можешь встать на четвереньки? — Спросила Ира. В ее голосе было что-то такое хриплое и глубокое, что Лиза повиновалась. Она вскочила и обернулась, осознавая, что находится в довольно интимном положении. — Ты такая красивая, — прошипела Ира. — Ты знаешь, насколько я мокрая сейчас, просто глядя на тебя? У меня промокли бедра.
Щупальца удовольствия пронзили Лизу, услышав слова Иры. Она зарылась руками в одеяло. Все ее тело напряглось, когда почувствовала движение девушки позади нее.
— Я тоже хотела попробовать тебя на вкус, — простонала Ира, когда ее руки обхватили бедра Лизы. Она устроилась позади нее, а затем ее горячий язык оказался между ног. Сзади. Лиза могла бы сойти с ума только от того, что делала Ира и как она это делала, от положения, в котором они находились. Женщина задрожала от первого горячего прикосновения языка Иры. Она облизала ее от клитора до входа и громко вздохнула от восторга. Руки Лизы крепче вцепились в одеяло. Ира провела языком вверх для еще одного горячего прохода, кружа им по клитору, а затем устремилась к ее входу.
Лиза ничего не могла с этим поделать. Она застонала, и когда ее бедра снова качнулись перед лицом Иры, она не пыталась остановиться. Ира вернула женщине оргазм, используя свой язык, раздвигая ее пальцами, вводя два внутрь, так что Лиза была настолько полна, что вскрикнула. Девушка посасывала её клитор, ласкала его языком, надавливала жесткими кругами, отчего Лиза видела звезды. Она была так близко. Все ее тело дрожало, а мышцы были напряжены и болели.
Женщина переворачивается на бок, а Ира легла рядом с ней, просунув свои ноги под ноги Лизы, расположившись так, чтобы они могли раскачиваться и тереться вместе. За закрытыми глазами Лизы вспыхнули огни. Она оставила попытки держать их открытыми, пытаясь наблюдать и наслаждаться каждой секундой, потому что не была уверена, когда это закончится. Наслаждение поглотило ее, завладев ею. Она дико содрогнулась, когда внутри нее нарастали ощущения, ослепляющие и раскаленные... Ее грудь быстро поднималась и опускалась с каждым тяжелым, диким вдохом, они задали бешеный темп. Лиза не могла остановиться. Она не могла действовать медленно. Волны захлестнули ее, и в то же время Ира вскрикнула. Лиза крепко обняла Иру, неистово целуя ее, пока она выходила из волн своего оргазма. Ира билась об нее, постанывая в поцелуе. Наслаждение накатывало тяжело, волна за волной сменяя друг друга, пока Лиза не была выжата и измучена. Она никогда не чувствовала ничего более удивительного, такого чудесного, такого опьяняющего. Она не знала, что можно быть настолько связанным с другим человеком, что такая кульминация вообще возможна. С ней такого никогда не случалось. Ни разу. И теперь, с Ирой, это случилось в самый первый раз. Будет ли так каждый раз? Будет ли это так хорошо? Это чудесно? Это потрясающе, опьяняюще и безумно правильно? Эта мысль напугала Лизу. Это действительно так. Она не отстранилась, но Ира, вероятно, почувствовала это. Она обняла Лизу, прижимая ее к себе. Не цепляясь. Не заставляя Лизу смягчиться, или передумать, или стать тем, кем она не была. Казалось естественным хотеть этого быть там, в объятиях Иры, желать, чтобы она сама обняла ее в ответ.
— Только на эту ночь, — прошептала Ира, прижимаясь ближе. Лиза вдохнула насыщенный аромат ее волос, запах их тел, пота, желания и удовольствия, которое они создали и разделили друг с другом. Она никогда не делала этого раньше. Она никогда не проводила ночь с кем-то. Женщина напряглась, и Ира почувствовала это. Она немного отстранилась и взглянула на нее, но вместо того, чтобы ее лицо исказилось от разочарования, гнева или замешательства, она просто мягко улыбнулась.
— Ладно, может быть, это слишком быстро. Я подожду, пока ты заснешь, а потом вернусь на диван.
Лиза нечего было на это сказать. Она знала, что делать это опасно. Но что произойдет, если Ира тоже заснет? Наступит ли конец света? Не обрушится ли на них потолок и не раздавит ли их из-за того, что было нарушено одно из негласных правил? То, что она никогда не делала этого раньше, не значит, что это неправильно.Это заставило ее осознать, что она делала все это, потому что боялась. Ей все еще нужно было защитить себя, но желание было не таким сильным. Импульса бежать не было.
Действительно ли было бы больно заснуть с кем-то? Ее инстинкты говорили ей "да", но была другая часть, о существовании которой Лиза не подозревала, которая говорила ей "нет". Она обнаружила, что ее веки отяжелели, а Ира была теплой, и укрытие ее рук было приятным, правильным и безопасным, поэтому, может быть, только в этот раз, она могла позволить приливам сна победить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оплаченная жена |Лиза Ира|
RomanceВопреки ожиданиям семьи, Ирина Лазутчикова не годится на роль юриста, и она не будет сидеть сложа руки только для того, чтобы помочь политическим амбициям своего отца. Девушка талантливая художница и нежная душа, которой нужно, чтобы ее приняли тако...