Лиза
— Я не могу в это поверить, — сказала Лиза после того, как Ира вернулась, села и рассказала ей все. Девушка принесла с собой тщательно завернутую тарелку с ростбифом, картофельным пюре со сливками и маслянистой зеленью. Там был даже маленький пластиковый пакетик с ростбифом, нарезанным для мистера Пиклза. Лиза не могла ничего есть, пока не услышит, что скажет Ира, поэтому она убрала тарелку в холодильник, накормила очень довольную кошку и села с Ирой в гостиной.
— Это довольно безумно, — сказала Ира. — Я была готов к этому грандиозному бою, но, думаю, они тоже много чего переосмыслили.
— Твой отец — жесткий торговец, настаивала Лиза. — Трудно поверить, что он мог передумать.
— Я думаю, он просто был жестким снаружи, чтобы защитить меня. Он бы сохранил сделку такой, какой она была, это не было какой-то уловкой или проверкой. Я всегда считала их такими жесткими, строгими и неразумными, а на самом деле они были совсем не такими.
— Может быть, ты и права, — осторожно сказала Лиза. — Может быть, они
просто ждали, когда ты покажешь им, что можешь сделать это самостоятельно.
— Мне все еще очень трудно разобраться во всем этом.
— Я думаю, тебе просто нужно немного времени.
Ира потянулась и взяла Лизу за руку, она переплела их пальцы и крепко сжала, улыбаясь ей так тепло, что это растопило оставшийся лед вокруг сердца женщины. Она испытала такое облегчение, увидев, что Ира вернулась. Даже несмотря на то , что она сказала, что так и будет, Лиза привыкла быть той, кого оставляют позади.
Никто никогда раньше не сражался за нее. Никто никогда не хотел, чтобы она оставалась, и никто тоже не хотел оставаться. Но Ира была другой. Когда Ира сказала, что вернется, она имела в виду именно это.
— Я думаю, нам всем не помешало бы немного времени. Я хочу сделать это правильно. — Сказала Ира и хихикнула. — Я имею в виду...
— Я знаю, — тихо ответила Лиза и сжала руку Иры в ответ. — Я знаю, что ты имеешь в виду. Как это делают другие люди, сначала не жениться, а потом учиться заботиться друг о друге, а наоборот.
Ира кивнула. Несколько минут они молчали. Лиза первой нарушила молчание. Она мягко убрала свою руку с руки девушки, затем пошла в свою комнату и вернулась с маленькой обувной коробкой. Она видела, как была озадачена Ира, особенно после того, как сняла крышку и показала черно-белые фотографии внутри.
— Раньше я ходила в антикварные магазины, — сказала Лиза. — Несмотря на то, что я не могла позволить себе многого, все равно было интересно осмотреться. Я купила эти фотографии.
— Интересно, — призналась Ира и заглянула в коробку.
Лиза достала несколько фотографий и передала их девушке.
— Раньше я покупала фотографии семей.
— Лиза… — Ира прижала фотографии к груди. Ее глаза были мягкими и полными сострадания и доброты. — Когда ты говоришь такие вещи, я думаю о тебе в полном одиночестве и мне так больно. У меня было всё в жизни, и в половине
случаев я принимала это как должное. Я представляю, как это заставило бы тебя злиться и причинять боль всем одновременно.
— На самом деле это было не так. Когда я поняла, что я лесбиянка, я никогда не хотела иметь собственных детей. Я имею в виду, даже если бы я могла зачать их традиционным способом, и мне не нужно было бы делать ЭКО, я все равно не хотела бы этого. Я хотела иметь большую семью, но я бы хотела усыновить ребенка. Есть так много детей, которые нуждаются в любви. Это всегда было важно для меня.
Ира кивнула. Лиза могла сказать, что ей было трудно думать о детях в ее возрасте.
— Если это важно для тебя, и если мы однажды захотим завести семью, именно это мы и сделаем. Мы усыновим ребенка.
— Я так долго верила, что не стою этого: счастья, быть с кем-то, иметь кого-то рядом с собой. Так много людей говорили мне, что я ничто, во многих отношениях, что я вроде как начала верить в это, думаю, даже несмотря на то, что я не хотела. Мне жаль, что я пыталась вырваться. Мне жаль, если ты думаешь, что я не боролась за нас...
— Нет! — Ира положила фотографии на колени и взяла Лизу за руки, на этот раз обе. Она крепко вцепилась в них. — Нет, это не то, что я думаю. Я знаю, почему ты сделала то, что сделала. Это было совершенно бескорыстно с твоей стороны. Ты хотела, чтобы у меня было все самое лучшее, и я ненавижу, что ты не думала, что это ты, но я понимаю, почему ты подписал этот контракт.
— Я просто рада, что ты была готова сражаться за нас. Для меня. — Лиза сморгнула слезы. Для человека, который не был склонен к вытеканию глаз, ей, конечно, было нелегко, но, возможно, это было на пользу. — Я долгое время жила одна. Я думала, что хочу сделать это, чтобы обезопасить себя и это просто вошло в привычку.
— Я понимаю.
Лиза протянула руку и пригладила золотистые пряди волос Иры. Она наклонилась навстречу ее прикосновению и никогда не теряла своей чудесной, прекрасной улыбки. Лиза стала думать об этом как о фирменном образе Иры.
— Мне было приятно, что ты здесь. Я всегда думала о тебе как о солнышке. Солнечный свет в моей темноте. Я скучала по тебе, даже когда тебя не было сегодня вечером. Я честно думала о нас с тех пор, как твой отец обратился ко мне. Я должна была сама посмотреть правде в глаза. Я знаю, что все началось с фальши, но для меня это реально. Это чистая правда. Я так устала жить с таким количеством вчерашних дней и этой гигантской коллекцией моих прошлых обид и страхов... Все всегда говорят, что только сейчас имеет значение. Я изо всех сил старалась ничего не чувствовать, но ты делаешь это невозможным. Теперь я не сойду с этого пути, это было бы так глупо. Я всегда думала, что у меня хватит мужества сражаться, и я сражалась, но сражалась с призраками. Это был неправильный бой. Мне нужно отпустить их. Мне надоело убегать. Мне больше не нужно этого делать, и это не должно входить в привычку. Я действительно, действительно хочу попробовать все сначала.
— Я тоже очень, очень этого хочу. — Ира начала плакать снова, но она улыбнулась даже сквозь слезы, и ее глаза засияли.
Лиза притянула Иру к себе, крепко обняла. Они вместе прерывисто дышали, плакали, улыбались и, в конце концов рассмеялись. Ира уткнулась головой в плечо Лизы, и они обе сидели так долгое время. Лиза впитывала каждую деталь Иры, от теплой мягкости ее кожи до цитрусового запаха волос. Она прижалась губами к бьющемуся пульсу у основания горла. Как она могла подумать, что сможет бросить ее? Уйти от нее? Ира была всем, чего Лиза хотела всю свою жизнь. Она очень надеялась, что однажды они дойдут до того момента, когда смогут жить в одном и том же пространстве, вести одну и ту же жизнь, быть семьей. Когда Лиза отстранилась, она взяла лицо Иры в ладони и посмотрела на нее сверху вниз. На ресницах Иры все еще были слезы, но она улыбалась. Лиза улыбнулась в ответ, впервые почувствовав себя такой же сияющей.
— Ирина Лазутчикова, — сказала она, ее голос все еще дрожал от эмоции. — Можно я тебя поцелую?
— Да. — Ира усмехнулась. — Пожалуйста, пожалуйста, сделай это. Я всю ночь ждала, что ты сделаешь именно это.
Когда Лиза не могла пошевелиться, потому что внезапно застыла, наполовину в благоговении, наполовину в страхе, Ира заглянула ей в глаза.
— Я никогда не уйду, — снова пообещала она. — Никогда. Я никогда не брошу тебя. Если мы решим, что это не сработает, мы решим это вместе. Но я надеюсь, что мы этого не сделаем. Потому что я бы предпочла, чтобы все было у нас хорошо.
— Я бы тоже это предпочла, — сказала Лиза, и новые слезы потекли по ее щекам. Ира наклонилась вперед, смахивая поцелуями влагу с ее пышных розовых губ. От этого прикосновения кожа Лизы покрылась мурашками. Когда они наконец поцеловались, это было прекрасно. Взрыв тоски и страсти, но в то же время это было сладко и неуверенно, обмен секретами, поцелуй между влюбленными. Это не было неопределенностью. Это не было связано каким-либо соглашением. Это были два человека, которые искренне нуждались и обожали друг друга, разделяя чудесный, прекрасный момент.
Когда Ира вырвалась, она повернулась, заметила телевизор и засмеялся.
— Однажды тебе придется включить громкость.
Лиза кивнула. — Почему бы тебе не взять печенье, пока я приготовлю нам чай? — Женщина не могла поверить, что ее когда-то раздражала улыбка Иры. Теперь она тоже улыбалась, такой же большой и широкий улыбкой. Она была счастливая и собиралась продолжать позволять себе быть таковой. Она собиралась выбрать счастье.
— Да, — прошептала Ира дыша прерывисто между новыми поцелуями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оплаченная жена |Лиза Ира|
RomanceВопреки ожиданиям семьи, Ирина Лазутчикова не годится на роль юриста, и она не будет сидеть сложа руки только для того, чтобы помочь политическим амбициям своего отца. Девушка талантливая художница и нежная душа, которой нужно, чтобы ее приняли тако...