Ира
Вернувшись в квартиру, Ира занялась тем, что начала убирать свои художественные принадлежности, пока Лиза готовила макароны с сыром. Ира все еще была в гостиной, складывая холсты, когда женщина принесла тарелку. Ира резко обернулась.
— Ничего себе! Это было быстро. Я думаю, ты, возможно, установила рекорд по приготовлению самых быстрых макарон с сыром. — Ира уставилась на тарелку, когда Лиза передала ей. На тарелке лежали ломтики расплавленного сыра. — Эм... что это? — Спросила она, стараясь не улыбаться. Лиза усмехнулась.
— Это макароны с сыром без макарон.
Ира не могла этого вынести. Она разразилась приступом хихиканья, и ей пришлось рухнуть на диван, чтобы не упасть и не уронить тарелку. Лиза передала вилку.
— Я знала, что это заставит тебя смеяться, но что еще более важно, это вкусно. Не нужны ни макароны, ни хлеб, ни что-либо в этом роде, просто старый добрый плавленый сыр.
Ира подцепила вилкой кусок и поднесла его ко рту. Сыр был теплым, липким и поднимался длинными прядями. Она закрыла рот и принялась жевать. Это было сначала немного липковато, но вкус, она должна была признать, был на десятку.
— О, вау. — Она отложила вилку и показала Лизе поднятый большой палец — Это потрясающе.
— Я знаю.
— У меня была одна мысль... до того, как произошли все эти сумасшедшие вещи.
— И какая же, — настаивала Лиза, выглядя заинтригованной. Ира не привыкла видеть людей такими нетерпеливымикогда дело шло до того, чтобы выслушать ее идеи, но Лиза была по-настоящему заинтересована. Это снова вызвало то трепещущее чувство в ее животе.
— По поводу магазина. Тебе следует начать продавать травы, чай или пакетики с семенами. Ты любишь кактусы, вот что натолкнуло меня на эту идею. Ты могла бы продавать свои собственные наборы кактусов с расписными горшками по завышенной цене. Можно попросить местных художников раскрасить горшки, или покрасить их золотой или медной краской, потому что это модно. — Ира наколола еще один кусочек сыра.
— Может быть. Мне нравится идея с кактусами. У каждого должна быть куча кактусов, разбросанных по всему дому.
Ира колебалась секунду, прежде чем снова захихикать. В машине она была в таком ужасно грустном настроении, но, казалось, сейчас пришла в себя. В присутствии Лизы она чувствовала себя лучше. Это было похоже на то, что она могла быть собой, не опасаясь обвинений.
— Ты знаешь, что для этого нужно? — Спросила Лиза.
— Что? — Ира задыхалась между приступами смеха.
— Вино.
Вино, вероятно, было плохой идеей, но Ира решила, что бокал или два не повредят. Она едва достигла законного возраста употребления алкоголя, но это было единственное, что ее родители позволяли ей пить на праздники.
— Хорошо, — сказала Ира, немного озадаченная. Лиза казалась такой экзотичной со своим плавленым сыром, собственным домом, магазином. Нет, делобыло не в этом. Она была загадочной. — Но не слишком много, — быстро добавила она. — Несмотря на то, как сильно мне хотелось бы позлить своих родителей, мой отец был прав в одном, я не могу продолжать прогуливать занятия.
Лиза пожала плечами.
— Красное или белое?
— Эм, я не знаю. Удиви меня.
— Красное вино сочетается с сыром, но его нужно пить теплым, что я всегда считала отвратительным. Хотя у меня есть бутылочка, если хочешь.
Ира откусила еще кусочек сыра, чтобы снова не расхохотаться. Вероятно, существует предел тому, сколько головокружения может выдержать человек.
— Давай белое.
— Отличная идея.
Лиза ушла и вернулась через несколько минут с двумя кофейными кружками. Ира подняла бровь, но та просто пожала плечами в своей характерной манере.
— У меня нет никаких бокалов для вина. От этого вкус не изменится.
Вино было отличным. Обжигающе холодным, терпким и сладким одновременно. Ира осушила половину кружки слишком быстро, и когда Лиза принесла бутылку и снова наполнила ее наполовину, она выпила и это. Девушка покончила с сыром и выпила еще полкружки вина, прежде чем осознала , что ее голова начинает приятно кружиться.
Но как ни странно, она все таки могла сосредоточиться на Лизе, которая сидела на другом конце дивана. Ире не нужно было вино, чтобы увидеть, что Лиза хорошенькая. Она была, без преувеличения, одной из самых красивых женщин, которых девушка когда-либо видела. Ира поставила тарелку на кофейный столик перед собой. Он больше походил на французский провинциальный стиль, и, возможно, даже соответствовал бы эпохе дивана, если бы был сделан в семидесятых годах, как некоторые репродукции антиквариата.
«Почему я сосредотачиваюсь на этом?»
Она знала ответ. Это было потому, что смотреть на стол было легче, чем на Лизе. Быть ослепленным ее уникальной формой красоты. Ира боялась, что если она посмотрит на Лизу, то сделает что-то, что не сможет контролировать. Она не была пьяная, но ее голова была теплой, и она чувствовала приятное возбуждение.
— Я, наверное, должна пойти спать, — сказала Ира. — Я устала.
— Да, — согласилась Лиза. — Я тоже.
Ни один из них не пошевелился. Ира снова посмотрела на Лизу, впитывая черты ее лица и отмечая про себя, какими сильными и нежными они были. Ее губы были удивительно полными, и Ира больше не знала, был ли кроваво-красный
оттенок вызван вином.
В Лизе было что-то такое, что притягивало Иру. В этой женщине был огонь, Ира чувствовала это.
— Хорошо, — выдохнула девушка и медленно потянулась, подняв руки над головой, как кошка.
— Хорошо, — согласилась Лиза. А затем она одарила её самой мягкой из своих улыбок. Ира не могла перестать смотреть на губы Лизы.
«Она всегда была такой сексуальной, или это из-за вина?»
Ира почувствовала, как ее тело отяжелело, и чем больше она заставляла себя встать и принести постельное белье из шкафа, тем глубже погружалась в диван. Она словно приросла к месту, даже когда Лиза наклонилась к ней, понимающе приподняв одну бровь.
— Было слишком много вина? — спросила она, и Ире показалось, что в ее голосе прозвучали почти игривые нотки. Девушка хихикнула, но это превратилось в настоящий смех.
— Я не пьяна.
— Нет?
— Нет. Просто приятно возбуждена.
Лиза колебалась, но затем ее челюсть сжалась в решительную линию.
— Я хочу поговорить о том, что произошло на пляже. Я не из тех, кто это делает… Я имею в виду, что знаю, что мы состоим в законном браке, но это соглашение, и я просто хотела убедиться , что мы обе по-прежнему согласны с этим. Мне жаль, что я поцеловала тебя. Это было за гранью дозволенного.
— Так и было? — Ира поняла, что это было неправильно сказано. Она попыталась исправить себя. — Я не сожалею.
Лиза вздохнула. Она провела рукой по волосам, расчесывая пальцами, цвета воронова крыла пряди. У Иры пересохло во рту. Она чувствовала, как каждое нервное окончание в ее теле оживает, как будто их всех подожгли факелом. Ее мозг быстро отделялся от остальной ее части. У нее пересохло во рту, и не из-за послевкусия вина.
— Мне бы очень хотелось, чтобы ты поцеловала меня еще раз. — Было совершенно неправильно так говорить, но Ира не могла заставить себя взять слова обратно. Лиза смотрела на нее так, словно собиралась отказаться. Ее лицо посуровело, глаза стали жесткими, а губы сжались в линию. Но она наклонилась вперед, ее длинные ресницы затрепетали, опустившись на щеки, и она обхватила лицо Иры. Девушка закрыла глаза, подавшись навстречу прикосновению. Это было все равно, что быть ошпаренным и облитым холодной водой одновременно.
Ира застонала, когда тело Лизы прижалось к ней, а затем ее рот оказался на ее губах, губы встретились с губами, теплая рука Лизы перебирала ее волосы, сжимая пряди, нежно дергая, когда Ира открыла рот и позволила языку проникнуть в шов ее губ. Ира сжала в кулаке шелковистые волосы Лизы, пытаясь притянуть ее ближе. Ее бедра приподнялись, выгибаясь навстречу женщине, раздвигаясь, чтобы вместить ее колено, когда Лиза еще сильнее наклонилась к ней. Их языки столкнулись, и Лиза научила Иру, что именно нужно делать.Желание захлестнуло её сильными волнами, когда Лиза осторожно запустила руку под подол платья, которое уже задралось до бедер. Она проследила свой путь вверх по внутренней части бедра, направляя руку к плоскому животу и ребрам, пока не забрала лифчик Иры и не обхватила ее грудь. Ира зашипела и выгнулась, ее спина, наконец, оторвалась от дивана, когда она нетерпеливо откликнулась на прикосновение. Она чувствовала, как все ее существо пульсирует. Она была смущающе мокрой, намочив свои трусики, возможно, даже насквозь промокнув тонкий хлопок платья.
Они целовались так страстно, что Ира почувствовала себя совершенно потерянной. Затем рука Лизы оставила ее грудь, оставила сосок с который она играла, и скользнула обратно по ее животу. Ее пальцы остановились на поясе трусиков. Руки Иры крепче сжали волосы Лизы в кулаки, и она застонала в ее алые губы.
Когда Лиза прервала поцелуй, Ира была озадачена и разочарована. Она думала, что все кончено. Что Лиза передумала, но она ошибалась. Женщина проложила поцелуями путь вниз по телу Иры, поверх платья, пока не добралась до того места, к которому только что прикоснулась. Она задрала платье и приоткрыв рот, поцеловала ее кружевные трусики.
— Могу я попробовать тебя на вкус? — Хриплым от желания голосом спросила Лиза.
— Да, — выдохнула Ира. Ее руки снова нащупали шелковистые пряди волос женщины. — Да. Пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оплаченная жена |Лиза Ира|
RomanceВопреки ожиданиям семьи, Ирина Лазутчикова не годится на роль юриста, и она не будет сидеть сложа руки только для того, чтобы помочь политическим амбициям своего отца. Девушка талантливая художница и нежная душа, которой нужно, чтобы ее приняли тако...