часть 1

322 11 0
                                    

Дождь за окном барабанит по школьным окнам, заставляя омегу обратить своё внимание на грозовые тучи и съёжиться на месте от дискомфорта. Урок математики не столь интересный предмет, раз половина класса занимается своими делами. Вот и Тэхён склоняет голову, касаясь лбом плоской поверхности парты. Мысли ученика среднего класса заняты не учёбой, повседневными делами или планами на будущее, а как просто выжить.

Дело в том, что одноклассники давно уже имеют своих альф, рассказывают друг-другу о своих истинных, но главное, что их объединяет, это насмешки над Кимом. Тэхён до сих пор без альфы, хотя не считает это проблемой, но почему-то подвергается постоянному издевательству. И мальчишка давно бы вскрыл себе вены, повесился в классе после уроков, прыгнул с моста или всадил себе пулю в висок, если бы не…

Чимин: «Слышал новость? Нам Чан бросил очередную омегу. Бедняжка из
школы убежал. Ни в коем случае не подходи к этому альфе!»

Смс отправляется в прочитанные, а обладатель телефона убирает электронное устройство подальше.

Пак Чимин — единственный друг Тэхёна, который всегда с ним и готов прийти на помощь. Но времени у него тоже не всегда хватает. Пак омега ещё тот, успевает и на баскетбол ходить, и работать, и учиться. Его альфа паренька боготворит, вот только финансово не может помочь, потому что Чимин такую помощь не принимает. Хочет быть независимым. Его истинным оказался Мин Юнги из класса старше, их по приколу заперли в одном классе. А получилось из этого совсем не то, что ожидали.
Раскат грома заставил Тэхёна вздрогнуть. Но не грозы он больше всего боялся.

[∆][∆][∆]

— Кто это у нас тут? — блондин скрестил руки на груди, смотря через зеркало на шатена, который поднял тут же свои глаза, услышав до боли знакомый голос, — Дефектный Ким! Время идёт, а ты не меняешься.

Тэхён разворачивается к парню и молчит, заметив позади него ещё двоих. Отсюда так просто он не уйдёт. В голове мелькают картинки прошлых издевательств, которые с каждым разом становятся всё жёстче. И чем он это заслужил?

— Я нашёл для тебя отличное решение твоих проблем, — альфа подошёл ближе и провёл рукой по волосам мальчишки, — Раз уж ты никому не нужен, то иди по миру шлюхой!

Парни засмеялись, отчего неприятные мурашки пробежали по телу. Тэхён оттолкнул от себя чужую руку, но не посмел огрызнуться. Нельзя, хуже будет.

Мой альфа Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя