Тэхён падает на кровать, будто летит с небоскрёба, вдыхает аромат постиранного белья и закрывает глаза. Через полчаса будет общий сбор на ресепшене отеля, поэтому на сон времени нет, да и Ким не для этого сюда приехал. В соседнем номере играет музыка, слишком весёлая для разбитого сердца (Тэхён скажет, что с ним всё в порядке). Омега берёт только телефон и выходит из номера, прикрыв за собой дверь. Чимин сказал, что не пойдёт на знакомство с местностью и хочет поспать. Тэхён дошёл до учителя и предупредил, чтоб их двоих не ждали.
Ким вышел из отеля, посмотрев на виднеющийся вдалеке океан, и пошёл в противоположную сторону. Воспоминания из детства, связанные с местами, которые проходил школьник, навевали теплом и уютом давно забытых дней. Тэхён шёл под ритм музыки в наушниках, и думал о том, как сложно будет возвращаться назад. Расстояние - испытание, которое не всем преодолеть. Шатен заходит в многоэтажку, поднимается по лестнице и нажимает на дверной звонок. Дверь открывается, запах цветов снова обвивает тело омеги, лаская его и приветствуя.
- Привет, пап, - Тэхён улыбается, видя слёзы счастья на лице родителя,
- Я вернулся.
[∆][∆][∆]
Голос пилота предупреждает о скорой посадке, поэтому Чонгук выключает сериал, который вначале показался ему смазливым и неинтересным, но смотреть всё равно было нечего, да искать надоело тоже. Он слишком поздно прилетел, время уже было за десять вечера, поэтому альфа думал, что за ним пришлют такси. Вот только иностранного языка он не знает ни сколько, поэтому проблемы определённо уже выстроились в очередь, ожидая своего выхода.
Выйти из аэропорта это ещё полдела, самое сложное остаётся на поиск нужной машины. Брюнет встаёт на обочине и набирает смс учителю, но тут же замечает кого-то впереди себя, и отвлекается от телефона.
- Так и будешь стоять? - Тэхён
безразлично смотрит альфе в глаза.- Тебя прислали за мной?
- Так вышло, что я знаю этот город, - омега пожимает плечами, - Я замёрз,
пошли уже.Конечно, пришёл в одной рубашке и шортах, а потом жалуется, что холодно. Чонгук следует за младшим и понимает, что комфортной поездки на такси не будет, потому что шатен ведёт его к остановке. Они стоят около двух минут и заходят в первый подъехавший автобус. И тут Чон задаётся вопросом, знает ли Тэхён, куда ехать вообще? Конечно, его слов тут недостаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой альфа Чон Чонгук
Random‼️ФФ НЕ МОЙ АВТОР Park Tae Yoon‼️ (данный фф отсутствует в фб) Омега, будучи в классе, где у всех уже есть свой альфа, в свою защиту заявил, что встречается с самым желанным и популярным парнем в школе.