Тэхён просыпается резко от падения во сне, приходит в себя и понимает, что находится далеко не дома. Рядом лежит Намджун, его рука бессовестно лежит на омежьей талии, а вот одежда куда-то пропала. Ким встаёт с кровати, смотрит на часы и понимает, что проспал первый урок.
Когда он выходит из комнаты альфы, то шатена охватывает паника. Чонгук проснулся без него. Это просто катастрофа. Парень быстро набирает номер друга и сообщает, чтобы при любых обстоятельствах он говорил, что Ким ночевал у него. Ложь когда-нибудь раскроется, но до этого надо придумать, как сказать правду. Тэхён же не скажет «я тут ушёл посреди ночи к другому, мы целовались, потом целовались, а затем спали вместе».
Тэхён когда в школу заходит, чувствует, как сердце громко стучит, выдавая полностью хозяина и его припрятанные ночные грехи. Ким просто молился, чтобы не встретить Чонгука, и по счастливой случайности он сталкивается совсем не с ним.
— Быстро рассказывай мне всё, — Чимин захватил друга в свои руки, отвёл в сторону и пронзительно смотрел в глаза. От такого взгляда ком в горле встаёт, но сознаться другу не так страшно.
— Я у Нам Чана был…
— Что?! — рыжеволосый сразу же оборачивается, проверяя, чтобы никто не слышал их разговор, — Пожалуйста, скажи что это не то, о чём я думаю.
— Нет! — глаза засверкали, а руки вцепились в плечи Чимина, — Мне правда жаль, я не хотел, просто он позвал меня, потому что друзья его кинули, и я пошёл проводить его. А он признался мне и поцеловал! Мне стыдно, и я не хочу, чтобы Чонгук знал об этом, потому что я люблю Чона, а не Нам Чана!
Тэхён набрал воздуха и опустил глаза вниз.
— Если Чонгук узнает и поверит мне, то пойдёт разбираться с ним, а я не хочу всего этого. Хочу просто забыть.
Чимин вздохнул и запустил пятерню в волосы, зачесав их назад.— Хорошо, — Пак обнимает младшего и гладит его по голове, — Я не скажу никому. Только не повторяй больше такого, хорошо?
Ким кивает. Ещё бы он повторил такое, тогда это точно была бы измена. Звенит звонок на следующий урок, Тэхён возвращается медленно, размышляет над тем, как Чимин долго сможет его выгораживать. Он, конечно, друг, но в его взгляде было осуждение, и Тэхён это понимает. Сам бы так сделал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой альфа Чон Чонгук
Aléatoire‼️ФФ НЕ МОЙ АВТОР Park Tae Yoon‼️ (данный фф отсутствует в фб) Омега, будучи в классе, где у всех уже есть свой альфа, в свою защиту заявил, что встречается с самым желанным и популярным парнем в школе.