часть 19

113 2 0
                                    

— … я тоже люблю тебя, — Тэхён улыбается, хочет закончить разговор, но Юнги отбирает телефон, заставляя омегу нахмурить брови. Ким только и делает, что говорит, как у него всё хорошо, но скрывает реальность.

— Чонгук, а Тэхён тебе сказал, что он ничего не ест и сбросил уже больше пяти килограмм? — шатен приоткрыл рот, возмущаясь, что альфа рассказал об этом, а ведь Тэ не хотел, чтобы Чонгук нервничал, — Будь добр, поговори с ним, потому что нас он не слушает или мы его будем связывать и кормить насильно.

Мин отдаёт мобильник обратно обиженному парню, который губы поджимает, слушает, как Чон начал переживать и пытается узнать причину такого поведения. Юнги уходит, оставляет омегу одного, сталкиваясь в дверях с Чимином, который сварил для друга горячий шоколад, от которого он не должен отказаться. Это последнее, что Тэхён принимает без сопротивления.

— Надо показать его врачу, — серьёзно говорит альфа.
Пак испуганно смотрит на Юнги, потом переводит взгляд на сидящего
позади Тэхёна. Становится всё хуже.

[∆][∆][∆]

Шатен сидит в удобном кресле, смотрит в потолок и ровно дышит, прислушиваясь к шелесту медицинской карты. В отличие от друзей, он совсем не переживает за свой диагноз. Омега будто в своём собственном мире, и выходит только к Чонгуку, который с ума сходит и уже сорваться готов, приехать назад, лишь бы быть рядом и помочь.

— Анорексия, — говорит врач, положив ручку на стол. По коже пробежали мурашки, это звучало, как приговор, но с этим можно ещё бороться, — Вызванная гормональным сбоем на нервной почве.

— Лечение можно начать прямо сейчас? — Юнги нервничает не меньше Чимина, который не представляет, что может случиться с другом.

— Со мной всё в порядке, — Тэхён слезает с кресла, — И в лечении я не нуждаюсь.

Пак подрывается с места и бежит за шатеном, который покинул кабинет. Мин поворачивается к врачу, который сообщает, что если в течение недели Ким Тэхён не ляжет в больницу, то потом будет поздно. Альфе предстоит как-то разобраться с этим.

А омега уже спускается по ступенькам, Чимина за руку держит не крепко, предлагая ему пойти в кафе. Сам пить ничего не будет, только видимость создаёт, будто не понимает, что друг ему не верит.

Мой альфа Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя