часть 7

135 5 0
                                    

Мужчина заходит в дом, снимает обувь и проходит по коридору, напевая услышанную где-то весёлую песню. Он мимолётно кидает взгляд на диван, где замечает спящего на подушках омегу, а потом замечает, что он весь в глубоких царапинах.

— Господи! — пакеты с едой падают из рук Чона, и он уже хотел подбежать к бедняжке, но его остановил Гук, который встал перед ним.

— Пап, всё хорошо, — прошептал старшеклассник.

— Чон Чонгук, я жду объяснений!

Брюнет поспешно отвёл Чона старшего на кухню, чтобы не разбудить и так измученного Тэхёна, и всё рассказал. Родитель воспринял эту ситуацию серьёзно, понимая как омега омегу, через что ему пришлось пройти.

Когда дивный запах горячей, сочной курочки достиг спящего шатена, живот тут же потребовал получить лакомство, разбудив хозяина. Ким открывает глаза, чувствует, что правый бок затёк из-за неудобной позы, и принимает вертикальное положение. Осознание всего происходящего ранее приходит, когда он касается своей щеки. За окном уже стемнело, время уже близится к ночи, а значит, завтра придётся идти с невыученными уроками.

— Как себя чувствуешь? — впереди остановился Чон старший, заметив, что гость уже не спит.

— Всё хорошо, спасибо.

— Поужинаешь с нами?

Отказывать было невежливо, да и есть очень хотелось, особенно при таких-то запахах. Тэхён за столом сидел тихо, слушал рассказы родителя старшеклассника, улыбался, когда было смешно и замирал на переживательных моментах. И смотря на брюнета, он понимал, что дома Чонгук был совершенно другим, искренне добрым, настоящим, без фальши. Ким невольно засмотрелся на смущающегося альфу, который пытался уговорить папу не показывать его детские фотографии.
Поблагодарив Чона за ужин, Тэхён уже собрался уходить, как услышал предложение переночевать здесь, на что Гук мило улыбнулся и сказал, что им завтра рано вставать в школу. Было слишком заметно, как он нервничает, хотя отношения с папой у него вполне отличные, но всё же он отказывается.

Автобусы уже в это время не ходили, поэтому ученики пошли пешком, держась на расстоянии друг от друга. Чонгук не хотел ничего говорить, а Тэхён не знал, как отблагодарить. Лёгкий ветерок задувал под одежду, заставляя тело покрываться мурашками от холода. Но это кончается, когда на плечах чувствуется тёплая толстовка старшего.

Мой альфа Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя