часть 12

135 3 0
                                    

    Если бы вы совершили большую ошибку, что бы делали? Пытались извиниться, совесть разъедала бы изнутри каждый живой кусочек, пока не получишь прощения. Попытались что-то исправить или вовсе оставить всё как есть, потому что эта ошибка привела к другим, хорошим последствиям. Да совсем не важно что, главное, чтобы были какие-то действия.

Но Чонгук не делает ничего. Он как ни в чём не бывало сталкивается с Тэхёном в коридоре, обниматься лезет и говорит «доброе утро». Конечно, у него доброе, ночка же удалась. Ким ничего не отвечает, отталкивает, проходит дальше и с силой закрывает дверь своего номера. Чон думает, что просто плохое настроение. А когда альфа возвращается за омегами, то Чимин говорит, что Тэхён ушёл.

[∆][∆][∆]

— Он вообще отвечать собирается?! — Чон сбрасывает очередной звонок и закатывает глаза, — Что вообще произошло?

— Ты не думаешь, что он мог видеть нас вместе? — Чимин через трубочку пьёт уже второй стакан ананасового сока со льдом, не спуская взгляд с отеля, ожидая увидеть знакомую растрёпанную макушку.

— И?

Брюнет смотрит на загоревшийся и
треснутый экран телефона, который еле показывает вообще какие-то буквы, но сообщение опять не то. Вообще мобильник из последних сил держится, после того, что с ним случилось. Как он в состоянии работать вообще непонятно.

— Что «и»? Напряги свои извилины или чего там у тебя вообще, что может подумать Тэхён, увидев альфу и омегу в постели!

— Как будто он не знает нас, чтобы делать такие выводы, — Чонгук отбирает новый сок у омеги и делает несколько глотков, — Даже если так, какова вероятность, что он уже отправляется на тот свет?

— Вообще-то он уже пытался это сделать, — на полном серьёзе сказал Пак, вернув свой стаканчик на место,

— Так что советую понервничать. Хотя тут он может не только к родителям пойти, но и к друзьям.
Если так подумать, то Ким может пойти куда угодно, ведь он знает каждый уголок этого города. Одна маленькая нелепость могла подорвать его доверие.

Чонгук запускает пятерню в волосы и берёт телефон Чимина.

[∆][∆][∆]

— Если что, дай мне знать, и я сделаю из него прекрасную, идеально прожаренную отбивную, — альфа отпускает из своих объятий Тэхёна и машет ему рукой.

Мой альфа Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя