Как и велел Чонгук, Тэхён провёл вечер в спокойствии: выпил успокоительных, Чимин сварил ему какао, они ели вкусные плюшки и смотрели плаксивый фильм. И всё было бы хорошо, если бы не забежавший к ним сосед, который принёс новость о том, что этим вечером будет небольшое мероприятие, на котором должны быть все.
Пак пошёл за омегой, чтобы узнать, что происходит и какое вообще мероприятие, и быстро вернулся с большой улыбкой до ушей, сказав, что вечер будет убойным. Оказывается в эту ночь давным давно смелая омега из нищего сословия заявила о своей любви к королю, и тот ответил взаимностью. История банальная, и учит тому, что надо вовремя всё говорить и не таить в себе.
Поэтому омеги сделали это праздником.Тэхён вначале думал, что это затея ничем хорошим не обернётся, но когда Чимин потащил его туда, то выбора не оставалось. Всё проходило в комнате отдыха, где в тайне от взрослых протащили недетские напитки. Ким вспомнил ту самую тусовку, которая закончилась с альфой в постели, и решил, что не станет так сильно напиваться. Мало ли приспичит сходить в другое общежитие.
— Влюблён?
Шатен смотрит на старшую омегу, который держал в руках две разные по цветам ленточки, и коротко кивает, получая красную. Он проходит в комнату и садится на диван, всё ещё желая уйти и поспать. Но как только начались игры, то азарт ударил в голову. Ну и без алкоголя тут не обошлось.
— Секс втроём, — звучит справа и две омеги выпивают. Игра «было не было», все в неё играют, чтобы быстро развеселиться, вот только Ким выпил всего раз, когда остальные уже были навеселе. А тем временем очередь дошла до него самого.
— Моя жизнь не такая насыщенная, —
смеётся Тэхён.— Тогда расскажи, как тебе Чонгук? — любопытные взгляды облепили младшего со всех сторон, желая услышать такую ценную информацию, — У него большой?
— Я не… мы… — Тэхён дико засмущался, потому что об этом говорить нелегко, особенно когда
ничего не было.— Не будем пытать влюблённого, — Чимин тут же встал, спасая тем самым друга от допросов, — Предлагаю сыграть в «Корону греха»!
Восторженные крики заполнили комнату, чему Тэхён был рад, ведь своё внимание все переключили на другую игру. Ким допил свой стакан и принялся слушать правила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой альфа Чон Чонгук
De Todo‼️ФФ НЕ МОЙ АВТОР Park Tae Yoon‼️ (данный фф отсутствует в фб) Омега, будучи в классе, где у всех уже есть свой альфа, в свою защиту заявил, что встречается с самым желанным и популярным парнем в школе.