часть 4

160 4 0
                                    


Глаза медленно открываются, возвращая реальность на место, а яркий утренний свет заставляет снова их закрыть. Тэхён переворачивается на другой бок и утыкается в кого-то носом, чувствуя приятный запах. Его нога касается чужой, а рука упирается в мужскую грудь, из-за чего в голове стала проясняться мысль, что он лежит с кем-то в одной постели.
Шатен собирает все свои силы и отрывается от подушки, увидев перед собой альфу, который практически проснулся, желая поваляться подольше. И всё бы ничего, если бы Чон не был раздет.

Тэхён начинает водить по своему телу руками, ощущая, что он в одной футболке, пытается вспомнить, что вчера было, но не может. К тому же это точно была не комната общежития. Паника накрыла омегу с головой, он чувствует боль в своём теле и не может поверить, что такое могло случиться. Ким встаёт с кровати и ищет свои штаны, найдя их на тумбочке, и они были далеко не просто сняты и сложены, а сорваны и отброшены в сторону.

— Слышь, омежка, — голос Чонгука слегка хрипит от пробуждения, придавая приятный низкий голос, — Принеси воды.

Тэхён не двигается с места, его просто клинит от того, что он не понимает всей ситуации.

— Эй, — брюнет кидает взгляд на
младшего, — Оглох что ли?

— Почему ты спал со мной?! — голос сорвался, выдавая всё переживание и страх.

— Ну если ты не заметил, это не отель, тут нет отдельной комнаты для каждого, — Чон переворачивается, стягивая одеяло и показывая, что на нём нет одежды, — После всего ты теперь вообще со мной не расплатишься!

Омега выходит из комнаты и проходит по коридору, спускаясь вниз, пытаясь вспомнить, что вчера сделал Чонгук, раз утверждает такое. Он находит кухню и наливает стакан воды, выпивая его полностью и наливая второй. Шатен возвращается в комнату и протягивает стакан старшему, который равнодушно смотрит на мальчишку.

В голове всплывает картинка, как
Тэхён лежит на капоте машины, раздвигает ноги и запускает руки под одежду альфы. Горячо. А тот кусает шею, рычит и стаскивает мокрую рубашку, которая прилипала к разгорячённому телу и ставит отметины. Слишком соблазнительно.

Ким тянется пальчиками к шее и касается укусов, которые болели, догадываясь, что могло произойти дальше. Воображение показывает далеко не приличную картинку, отчего шатен трясёт головой, лишь бы не представлять такое. Хотя, это может быть воспоминанием.

Мой альфа Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя