— Тэхён, ты просп…
Чимин залетает в комнату, вспоминая, что обещал разбудить друга к первому уроку, а сам ушёл к Юнги. Паку пришлось встать очень рано и приехать сюда, вот только до начала занятий осталось двадцать минут. Но то, что он увидел слегка шокировало: Тэхён спит на его кровати, весь взлохмаченный, шея в бордовых отметинах, а на соседней кровати спит альфа, подсунув под себя скомканное одеяло. Идиллия.
Омега делает несколько шагов, чтобы разбудить Кима, но тут же замирает, когда видит на себе взгляд Чонгука.
— Сколько времени?
— Без двадцати, — Чимин тут же берёт себя в руки и подходит к сонному альфе, — Прекрати его мучать.
— Что-то вчера он не сильно и страдал, — Чон пошло улыбается, заметив, что омега уже не спит, слушая их разговор, — Я просто выполняю его требования, прихожу и охраняю, а метить территорию это в крови, знаешь ли.
Чонгук потягивается и уходит, оставив омег наедине, и, кажется, сейчас Чимин опять начнёт читать лекцию о плохом Чоне, которому нельзя верить, и лучше бы прекратить всё это сейчас.
[∆][∆][∆]
Тэхён сидит в столовой уже минут десять, пьёт сок из маленькой коробочки и смотрит куда-то сквозь друга. На уроках он тоже летает в облаках, не замечая даже учителей. Чимин прекрасно понимает, что это влюблённость, поэтому лишь улыбается. У омег любовь — это что-то очень хрупкое, аккуратное, будто целая вселенная вырезана из кубика льда, который может растаять или сломаться. Они подвергаются сомнениям, но если альфа докажет, что всё серьёзно, то омеги будут любить вечно и преданно.
— Тэ, привет!
— Привет, какой у тебя следующий урок? — шатен тут же отвлёкся на знакомый голос, отчего Пак вылупил глаза, потому что Тэхён сидел и отказывался слышать хоть что-то из того, что ему говорят, а тут «Тэ, привет», и Ким уже поливает словесным водопадом красивого старшеклассника, — Чимин, познакомься, это Зак. Зак, это мой лучший друг Чимин.
— Так это ты тот самый музыкант, — омега хитро улыбается, — О котором вчера Тэхён не умолкая рассказывал.
Ким слегка краснеет, потому что друг сболтнул лишнего и пинает его под столом. Альфа лишь рассмеялся и сел к ним за стол. А он очень хорошо сходился с людьми, был приятен на слух и с манерами. На протяжении всего разговора Чимин смотрел в глаза Заку, пытаясь понять, почему он кажется ему знакомым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой альфа Чон Чонгук
Разное‼️ФФ НЕ МОЙ АВТОР Park Tae Yoon‼️ (данный фф отсутствует в фб) Омега, будучи в классе, где у всех уже есть свой альфа, в свою защиту заявил, что встречается с самым желанным и популярным парнем в школе.