Чонгука из компании отправляют на стадион, где видели, как этот апельсиновый мальчишка направлялся туда. Юнги не простит, если с омегой что-нибудь случится, и вообще он сказал Чону, чтобы следил за ним. А у Чимина, видимо, шило в одном месте, раз его потянуло на концерты, и даже не удосужился предупредить никого. Наконец, добравшись до стадиона и окинув толпу фанатов взглядом, Чонгук понимает, что вряд ли он вообще найдет омегу к утру. Но по счастливой реальности тут не так было много людей с рыжими волосами.
На сцене играла какая-то рок-группа, удары басов полностью передавались сердцу, заставляя его стучать в таком же ритме. Альфа пробирается сквозь прыгающую толпу, наконец замечает объект своего поиска и хватает младшего за шкирку. Но к его удивлению это оказался не Пак, а мальчишка, который смешно нахмурился и боязливо посмотрел на старшего. С коротким извинением, Чонгук пошёл дальше на поиски.
Проходя мимо кулис, брюнет остановился, пытаясь понять, показалось ему или нет. Но точно Чимин только что зашёл туда, куда обычным фанатам нельзя. Чон идёт туда же, но его останавливает высокий, широкоплечий охранник.— Вам вход запрещен.
— У меня там друг, — Чонгук слабо верит, что это поможет ему вообще чемто, — Я только заберу его и уйду…
— Извините, но Вам туда запрещено.
Отлично справляется с работой. Чон уже хотел уйти, как услышал знакомый голос, что заставил его обернуться.Зак смотрел на омегу сверху вниз, держал над головой какую-то папку, до которой Чимин не мог допрыгнуть. Сегодня же выступает его группа. Вот только Пак даже не думал сдаваться, поэтому скрещивает руки и продолжает смотреть альфе в глаза.
— Ах, значит вы тут все отдыхаете. Как там Тэхён поживает? — парень скалится, пытаясь затронуть не очень хорошую тему.
— Знаешь, отлично.
— Тогда передавай ему привет.
Чимин резко наступает альфе на ногу, заставляя того прошипеть от боли и согнуться, тем самым с лёгкостью забрать нужные бумаги.— Перебьёшься!
Пак — это нечто. У Чонгука дыхание замерло от того, какие омеги вообще существуют. В начале их отношений с Юнги, Чон не понимал, что такого в этом рыжем пареньке, почему Мин так цепляется за него, да ещё и не использует, а боготворит его, заботится и любит. Вот теперь он понял, что Чимин своеобразный и непокорный. Этим он и зацепил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой альфа Чон Чонгук
Разное‼️ФФ НЕ МОЙ АВТОР Park Tae Yoon‼️ (данный фф отсутствует в фб) Омега, будучи в классе, где у всех уже есть свой альфа, в свою защиту заявил, что встречается с самым желанным и популярным парнем в школе.