часть 16

112 4 0
                                    

   Тэхён не появлялся в школе примерно неделю, обустраивал дом, делая более уютную обстановку, смотрел фильмы с Чимином и спал целыми днями. Всё потому что ночами приходится заниматься другими делами. Сообщения от неизвестного номера больше не приходили, но Ким попрежнему не рассказал об этом альфе. Не нужно его беспокоить, он и так нервничает на работе.

И в один из вечеров Чонгук не возвращается. Часы показывают половину одиннадцатого, телефон загорается от сообщений Чимина, который пытается успокоить друга, потому что Тэхёну страшно. Могло произойти что угодно. Шатен даже не знает, где искать, кому позвонить, и это заставляет нервничать ещё больше.

Но шум у входной двери заставил отвлечься от мыслей и тут же направиться туда. Из всех догадок, что могло произойти, всё же одна оказалась правильной.
Сейчас Чон еле стоит у стены, пытается снять с себя куртку и обувь, а запах даёт окончательно утвердиться, что он пьян. Тэхён помнит, что было в прошлый раз, но не знает, что произойдёт сейчас. Он подходит к старшему и помогает ему освободиться от оков верхней одежды, ловя на себе взгляд, который нельзя было прочитать.

— Расскажешь, что случилось?
Чонгук проигнорировал вопрос, лишь облокотился на младшего, чувствуя, что ноги совсем подводят. Омега пытается удержать равновесие и
подхватывает парня удобнее.

— Руки от меня убрал! — альфа отталкивает Кима и падает на колени, опираясь на руки, чтобы не свалиться
окончательно.

— Гук, пошли в кровать, — шатен берёт в ладони его лицо. Ему больно видеть его таким разбитым.

— Никуда я с тобой не пойду! — Чонгук упирается лбом в плечо младшего и тихо шепчет, — У меня омега есть, и он мне принадлежит. Так что убирай свои руки и вызови мне такси!

Чимин как-то рассказывал (конечно от слов Юнги), что Чону пить нельзя. У него сразу проблемы начинаются. Да и сам Чонгук это знает, поэтому никогда не выпивал, а если и было дело, то только когда не мог справиться. Вот и сейчас что-то произошло, о чём Ким, вероятно, узнает завтра.

Брюнет, как хороший мальчик, сам дополз до кровати, где ему помог раздеться Тэхён, который безусловно был рад, что даже в таком неконтролируемом состоянии Чон не даёт к себе прикоснуться. Мягкая постель встречает хозяина тёплыми объятьями и множеством волшебных снов. И казалось бы, альфа сейчас уснёт, но он резко садится, будто что-то забыл сделать и осматривается, пытаясь понять, где находится.

Мой альфа Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя