Тэхён просыпается от острой боли, которая растекается неприятными нервными импульсами по всему телу. Голова кружится, тело ужасно ломит, и эти признаки омега знает и не составляет труда догадаться о выводе. Течка.
Шатен переворачивается на другой бок и пихает между ног подушку, и чтобы хоть как-то отвлечься открывает окно нараспашку, позволяя холодному воздуху окутать его полностью.
Каждый раз одно и то же, режущая боль, желание вывернуться наизнанку, куда-нибудь лечь и лежать, пока эти мучения не пройдут. Как-то даже до обморока дошло. Врачи сказали, что это просто плохо переносится… без альфы. Кстати, Чонгук должен был прийти вечером.
Вспомнив об этом, Тэхён слез с кровати и стал искать таблетки, потому что ему не хочется сводить с ума Чона, который предупредил его. Мальчишка открывает дверцу, вынимает всё, проверяет каждую упаковку и не может вспомнить, куда положил нужные. Подумав, что он мог взять их с собой в поездку, Ким подползает к чемодану и начинает искать там, но находит совсем не то.
Красное кружевное бельё, что он купил, потому что Чимин потребовал этого. Оно такое красивое, но ещё лучше смотрится на нём. И голову посещает вопрос, который эхом отражается внутри, затмевая все остальные мысли: зачем сопротивляться? Он ведь может остановить эти боли, прекратить спустя столько времени. И альфа у него есть, собственный, который любит, а не просто играет.Тэхён вспоминает мужественного парня, который крепко обнимал, целовал и прижимал к себе. Его запах, вкус и желание. У Кима уже кружится голова, но теперь приятно, от рисованных картин воображении начинает тянуть внизу живота, а руки сами тянутся вниз. Тэхён никогда не делал это сам, никогда даже не думал притрагиваться к себе. Но слышит щелчок и поднимает глаза на альфу.
Чонгук видит затуманенный взгляд младшего, беспорядок в комнате и делает шаг, закрывая дверь. И тут он понимает, что происходит, почему даже Юнги догадался быстрее него. Чон никогда не спал с омегами, у которых была течка, не в его правилах. Но сейчас он знает, что не уйдёт отсюда уже просто так.— Гук…
— Может, тебе Чимина позвать? Я могу съездить за ним, если ты подождёшь…
Тэхён касается ладонями до рубашки старшего, пальчиками цепляя пуговки и расстёгивая их, выдыхая в чужие губы, которые были в каких-то считанных сантиметрах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой альфа Чон Чонгук
De Todo‼️ФФ НЕ МОЙ АВТОР Park Tae Yoon‼️ (данный фф отсутствует в фб) Омега, будучи в классе, где у всех уже есть свой альфа, в свою защиту заявил, что встречается с самым желанным и популярным парнем в школе.