Общешкольное собрание обернулось для учеников большой радостью, ведь обычно всех собирают, чтобы обсудить проблемы, которые никому не интересны, а тут директор сказал, что появилась возможность съездить за границу. Возьмут, естественно, только лучших учеников, поэтому надо подправить свою успеваемость.
Тэхён встаёт со своего места, когда речь директора закончилась, и собирается уходить, как чувствует, что его ловят за руку и тянут назад. Альфа сажает мальчишку к себе на колени и улыбается, когда видит, как смущается Ким. Все остальные, уходя, бросают на них взгляды. Главная новость в школе — их отношения, и всем интересно знать, реальные ли они.
— Всё ушли, ты уже можешь отпустить меня, — шатен делает попытку встать с чужих колен, но ему этого не позволяют сделать.
— Спешишь куда-то? — Чонгук хватает омегу за талию, не позволяя ему уйти, на что получает неодобрительный взгляд.
— Не делай так.
— Как? — альфа сильнее сжимает
талию, пальчиками приподнимая рубашку, приближается и шепчет на самое ушко, — Вот так?Волна мурашек пробегает по телу, Тэхён впервые чувствует что-то подобное, необъяснимое желание. Щёки слегка краснеют, а мозг, который пока ещё в состоянии думать, бьёт тревогу. Омега подскакивает, делает шаг назад и зло смотрит на довольного альфу. Он хотел было что-то сказать, но так и не решился, ушёл из зала первым, чтобы не смотреть в глаза Чона, которые с интересном следили за реакцией. Для него это забавы.
А бедняге сейчас приходится быстро перебирать ногами, чтобы не дай бог альфа догнал его и не вытворил ещё какую-нибудь шалость, объясняемую как «нам же надо играть на публику».
Вот только вместо альфы, Тэхёна поймали омеги из класса Чона, которым было до безумства интересно, кого выбрал парень. Они осматривали его с ног до головы, а в глазах у них было написано, что выбором они недовольны.
Омегистаршеклассники были самыми обаятельными, считались богинями, до которых никто не смеет даже прикасаться, их боготворили и за ними бегали. Ким никогда не хотел быть похожим на них.
— Мда… — розоволосый с сожалением вздохнул и сложил руки, — Хочешь совет? Раз ты теперь принадлежишь Чонгуку, то должен соответствовать ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой альфа Чон Чонгук
Random‼️ФФ НЕ МОЙ АВТОР Park Tae Yoon‼️ (данный фф отсутствует в фб) Омега, будучи в классе, где у всех уже есть свой альфа, в свою защиту заявил, что встречается с самым желанным и популярным парнем в школе.