часть 17

111 0 0
                                    

Тэхён просыпается от громкого хлопка двери, переворачивается на другой бок и снова проваливается в сон. Только вот ненадолго. Через минуту он почувствовал, как матрас сбоку прогибается, а по телу пошли мурашки изза холодного касания ладони. Омега с трудом открывает глаза и смотрит на Чонгука, который ложится на младшего, заключая в свои объятья.

Он не хочет ругаться, доводить всё до истерики, хотя внутри было неприятное чувство ревности, которое разъедало изнутри, словно кислота.

— Прости, я не встретил тебя, — Чонгук утыкается носиком в шею шатена, вдыхает любимый запах и кусает, желая оставить метку.

— Не надо.

Чонгук резко поднимается и смотрит в глаза омеги, который дал отказ. Вот теперь в голову поползли нехорошие мысли. Но всё равно нельзя просто обвинить в измене из-за какой-то фотографии.

— Ты заболел? — делает вид, что ничего не знает.

— Со мной всё в порядке, — Ким встал и пошёл на кухню, — Ты голодный?

Обида обидами, но Тэхён всё равно его
любит. А вот Чон в этом уже не уверен.

— Выпил бы с тобой горячий шоколад.
Как знал. Омега не осилит столько шоколада за один день, поэтому решил, что сварит себе несладкий кофе. Он встал у стола и стал готовить, пока альфа прожигал его взглядом, прислонившись к проёму двери.

— Как сходил в школу один?

— Нормально, — шатен закусывает губу, думая, стоит ли ему рассказать правду, но так не хочется поднимать эту тему, — Правда контрольную не мог написать из-за пропущенной темы.

— Всё можно исправить… почти всё.

Тэхён сжимает в руках ложку, которой он помешивать кофе и застыл. Кажется, Чон что-то знает, и намёки слишком видны. Значит, не стоит больше уходить от темы.

— Видел меня с Нам Чаном? — омега разворачивается и смотрит в глаза
Чонгуку, чувствуя, как скапливаются слёзы, а ведь так хочется разреветься.

— Видел. И мне очень бы хотелось знать, куда это вы ходили в обнимку.
Тэхён слышит шипение, разворачивается к турке и выключает плиту. Убежало. Шатен сжимает кулачки и шмыгает, чувствуя, как по щекам уже скатываются слёзы.
Чонгук подходит к младшему и поднимает его на руки, сажая на стол. Не может он видеть страдания Кима, его слёзы и печаль. Старший вздыхает, рукой по волосам проводит, а Тэхён всхлипывает и больше не хочет молчать.

Мой альфа Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя