— Я твой альфа?
Тэхён от переживания забыл, что ему надо на контрольную работу, как говорить и не знал, как теперь выкручиваться. Чонгук не глупый, прекрасно видит замешательство, помнит, что произошло неделю назад и складывает руки, в ожидании ответа. Этот Нам Чан не оставляет своих игрушек в покое, пока не добьётся желаемого, а добивается он его всегда.
— Тут такое дело… — омега виновато
опускает голову и закусывает губу, — Я это сказал в свою защиту…— Ладно, считай таким образом я отдал тебе долг, — Чон запускает пятерню в волосы и вздыхает, намекая на помощь в медпункте, — Но больше ты не в праве заявлять
такое. Мне проблемы не нужны.На что Тэхён вообще надеялся, когда говорил такое? Но отступать уже было поздно, да и от Чана достанется намного сильнее, если узнает, что это была ложь.
— А ты бы не мог притвориться на время моим альфой?
Ком застрял поперёк горла, когда Ким набрался смелости предложить это, ладони вспотели, а сердце бросилось убегать. Чонгук рассмеялся. Неужели, он действительно такой, каким его описывал Чимин, и носит лишь маску доброго и милого? Почему он смеётся, когда хочется реветь от безысходности?
— Слушай, омежка, ты вообще понимаешь, что просишь? — брюнет хватает младшего за подбородок и рассматривает, слегка поворачивая в разные стороны, — Ты, конечно, симпатичный, но в курсе, что всё делается не за «спасибо»?
Играть в такую игру, всё равно что идти по тонкому льду: не знаешь, когда он расколется, и ложь окунёт тебя в пучину мрачных вод. Но Тэхён знает, на что идёт. А ещё знает, что не сможет выжить, если Нам Чан снова придёт, поэтому не было смысла отказываться от своих слов.
— Готов ли ты стать моей омежкой, находиться под охраной, влиться в высшие слои общества, стать популярным из-за меня? — Чонгук принюхивается, чтобы понять, какой у шатена запах, но не может никак его учуять. Его глаза меняются, на лице появляется улыбка, от которой мурашки бегут. — А взамен ты прибегаешь ко мне по первому зову, делаешь всё, что я тебе скажу, жертвуешь своим временем и средствами, слушаешь самые грязные сплетни. Готов ли ты пойти на такое?
Тэхён думает, что ничего сложного не будет, игра актёров стоит свеч, особенно Чонгука. Хотя этот альфа носит маску ангела, а за ней скрывается дьявол, Ким думает, что справится, ведь ничего большего он не просит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой альфа Чон Чонгук
Rastgele‼️ФФ НЕ МОЙ АВТОР Park Tae Yoon‼️ (данный фф отсутствует в фб) Омега, будучи в классе, где у всех уже есть свой альфа, в свою защиту заявил, что встречается с самым желанным и популярным парнем в школе.