— Господи, Тэхён, что ты наделал? — Чимин подбегает к другу и заглядывает в его стеклянные, ничего не отражающие глаза, — Ты расстался с Чонгуком? Почему?— Мы и не встречались, — однотонно говорит шатен, спотыкаясь о бордюр, но не падая, — Чёрт… теперь весь мир меня будет укорять за это?!
— По-моему, от этого страдаешь больше ты.
— Он сам тебе сказал утром, чтобы я не влюблялся в него, так почему я не имею права закончить это? Я устал врать всем, делать вид, что счастлив в отношениях, я даже с его папой знаком и ему вру! Устал врать себе, что всё будет нормально, только вот ничего не будет. И Чонгуку будет легче без меня. Найдёт омегу по своему уровню.
Пак вздыхает и продолжает идти рядом, понимая, что мучают они себя оба. Им нужно время, чтобы понять это, поэтому Чимин больше ничего не говорит.
А вот Чонгук бесится, сильно, до
хруста костей в своих кулаках, забивает мячи в корзину один за другим, даже другие альфы заметили тёмную ауру вокруг него. Энергия так и хлещет во всё стороны, а бедные баскетбольные мячи чуть ли не лопаются, как мыльные пузыри, в его ладонях.Почему он не остановил его? Не
сказал, что не разрешает такое говорить? Почему отпустил и позволил уйти? А для чего его останавливать?В раздевалке Чон хватает Нам Чана и толкает к стене, когда они остались совершенно одни. Чан прекрасно понимает, почему альфа так бесится и что он хочет услышать, поэтому разговор начинает сам.
— Ничего такого я ему не сказал, — парень безразлично смотрит на брюнета, — Просто омега устал от всего, что происходит, включая тебя.
— Он так и сказал?
— Подтекстом. Половина школы знала, что ваши отношения ненастоящие, лишь наигранная сцена большого спектакля, — Нам Чан достал сигареты и поджёг одну из них, делая затяжку, — Хотя его глаза блестели…
Чон остаётся один. Ему не первый раз говорят, да он и сам прекрасно слышал, как омега признавался ему. Вот только сам Чонгук не может признаться себе.
[∆][∆][∆]
— Так, дети, все тут?
— Где Вы здесь детей нашли? — ответил какой-то альфа, на что получил строгий взгляд учителя.
— Сделаем перекличку…
Тэхён садится на свой багаж, смотря в большое окно, где на улице взлетают самолёты. Прошло три дня, они наконец-то могут отдохнуть от серых учебных дней и повеселиться в солнечной стране, но на сердце до сих пор тяжело. Все эти дни омега только и показывал, как ему весело одному, ни разу не убирал улыбку с лица. Но это не по тому, чтобы доказать, что без альфы ему хорошо, а чтобы показать самому себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой альфа Чон Чонгук
Разное‼️ФФ НЕ МОЙ АВТОР Park Tae Yoon‼️ (данный фф отсутствует в фб) Омега, будучи в классе, где у всех уже есть свой альфа, в свою защиту заявил, что встречается с самым желанным и популярным парнем в школе.