Pov Roma
Меня прижали к дереву это была яполина?!. Хер ей надо бля?! Ноч в лесу хули тут эта далбоебка?!.
Р-э тв че творишь?!
Рома злым взглядом покосился на Полину.П-щнаешь Ромочка~.. ТЫ МЕНЧ ЗАЕБАЛ! ВЕЧНО К ТОШЕ ЛЕЗИШЬ!
ТВ СЛУЧАЙНО НЕ ПЕДИК А?! ОТСТАНЬ ОТ ТОШИ ИЛИ ЖЕ.. Полина достала нож и прижала к моему горлу..Блять.. Что на неё нашло.. А! Точно! Она ж в Тоху втюрилась! Блять! Блять! Блять! Хули делать то сука?! Бляха откуда у неё вообще нож?!.
Р-гх! Ты че творишь Поля?! Ты со всем с ума сошла?! С УМА СШЕДШАЯ БАБА!
Тоха мой братан бля! И я не педик мать твою психичку!я ж в тебя влюблен! Забыла как я тебе в любви признавался?!.П-охх.. Ромочка.. Прости но я все время думала о Тоше после того как он ушел.. И ВСЕ ИЗ ЗА ТВОЙХ ДРУЗЕЙ!.
Я хер знает че ей ответ бля.. Ну нахуй эти чувства!.
Я откинул Полину и та с криком ударилась спиной об дерево.
ДА НУ НАХУЙ ЕЕ БЕЖИМ!. Рома бежал до дома и слава богу он увидел жульку а сзади как раз бежала Полина, я отлично знал что она бойтся собак.
Ох жулька ты герой ёбанный!.
Я бежал далше а собачела за мной,и вот мы уже до дома а Полина видимо проебала меня и потерялась.. Ух сука с ума сошла ваще. Я отдал не большой кусок хлеба собакину за спасение.
Я зашел в дом.Р-МААА!ТЫ ДОМА?!
М-да тут я тут, чего хотел?.
Р-бля ма!,кароче удаляй номер Пооины нахуй! Она с ума сошла!!!.
М-эм а ну без матов! Что она натворила то?.
Мать с удевлением спросила Меня.Мы пошли на кухню и она налила чац.
Р-кароче я проводил Тоху до дома! И шёл домой а потом меня прижала к дереву эта психичка! И угрожала ножом что бы я отстал от Тохи! И что я педик ёбанный я ее толкнул и убежал нахуй!.
Мать была в шоке от Морозовы как и я! Че на неё нашло?! Мы ж друзья
Были! Бля с детства нах!.М-охх ладно ты хоть в порядке?, я завтра же позвоню ее матери! А пока можешь неделю не идти в школу, мало что она может сделать!,и да что за "Тоха" с неким азартом она спросила.
Р-да друг ботаник там.. И все дела, братан кароче мам!.
М-ох очередной хулиган?!, а стой! БОТАН?! КАК ВЫ ПОДРУЖИЛИСЬ ТО? КАК ЕГО ПОЛЬНОЕ ИМЯ? СКОЛЬКО ЕМУ ЛЕТ? ТЫ ОБЯЗАН ПОЗВАТЬ ЕГО В ГОСТИ!.
Р-Та все мам понял! Принял!,завтра сам при прыгает, я спать!.
М-ох не терпится с ним познакомиться!,спокойной ночи сына!.
Я скинул с себя одежду и прыгнул на кровать и уснул, точнее попытался уснуть но думал о Тохе и Полине. Вскорее с этими мыслями я уснул крепким сном..Pov Anton
Я не мог поверить что сам Рома! Меня успокойл и обнял с поддержкой.
Я услышал хлопок двери,видимо они ушли.. Эхх горло болит как то.. Модет завтра не пойти? Угх не хочк оставлять завтра этих двоих на едине с Наталией Ивановной.
Я быстро встал с кровати и взял портфель и начал делать математику с физикой хоть и время было 22:34 спать хотелось не менше чем завтра не пойти в школу, эхх.. Когда же мама придет?.. Было грустно от того что мама ушла.. Вдруг с ней что случилось?! Может ее так де позители как.. По лицу Антона скатилась слеза а потом еще одна.. Вся третрадь была мокрой..
Я вытер слезы и продолжил делать урок, слава богу я наплакал на другую страницу третради а не на которую писал пример.. И с такими мыслями мне было тяжело учиться и писать цифры и так же рука ныла весь бинт был красный.
Я сделал все уроки время было 1:21
Чтооо?!я же завтра просплю! Блин!! Я забинтовал руку новым бинтом и так же её помыл. Я скинул с себя одежду и одел пижаму и лег на кровать и сразу же уснул так как вставал я в 7:00 не удевительно! Я впервые так много не сплю.. Ух завтра будет очень сложный день интересно как там Рома и Бяша дошли ли они до свойх домов попили ли теплый чац никто на них не напал надеюсь?с этими мыслями я ворочился долго и все таки уснул..7:46 я проснулся от крика Оли.
О-ТОША! ТОША! МЫ ОПАЗДЫВАЕМ! ВСТАВАЙ ТОША! ТОШАА!
А-ЧТО ОПАЗДЫВАЕМ Я ПРОСНУЛСЯ
И на меня кинули вчерашнюю одежду и расческу.
Оля уже была одета и сделала себе звостик и пошла делать нам чай.
О-ТОША! ТОША! ДЕРЖИ КУРТКУ И РЮКЗАК БЫСТРЕЕ ПЕЙ ЧАЙ И ВЫХОДИМ!.
Было не привычно слушать крики Оли с самого пробуждения.. Я быстро одел вчерашнюю одежду и причесался и одел куртку с шапкой и попил чай мы с Олей побежали со всей скорости в школу и мы добежали как можно быстро нас встретил Бяша а Рома..?
Я вспомнил про спор и улыбнулся и подумал про себя.. Вот дебил даже не встретил! Ему что так важен глупый спор? Или же.. Нет! Нет! Нет! Рома сильный его никто не мог украсть! Так же?!.А-Бяша! Где Рома!?
Я с криком спросил пожав Бяше руку.Б-да хер его знает на! Он проводил меня а потом я услышал крик и подумал что это какая то баба! Не дац бог его украли на!. Тоха быстро полли к нему домой!.
Я проводил Олю до класса и отпросился от учительницы точнее Лилий Павловны а Бяше было насрать на чсе кроме своего братана!. Ну и мне было так же?.
Как никак Роиа хороший друг.. Он даже поддержал меня угх! Надо бкжать быстрее я догнал Бурята и побежал еще быстрее что бы не дац бог оказалось что Рому.. НАДО БВСТРЕЕ БЕЖАТЬ БЯША!Б-ТА Я БЕГУ НА, БЕГУ! НЕ ОРИ БЛЯ! НЕ ОДИН ТЫ ЗА РОМКУ ПЕРЕЖИВАЕШЬ НА!МЕНШЕ СЛОВ ТОШКА НА!.
Мы побежали быстрее как только могли я не заметил как начал плакать и Бяша это заметил и начал..Б-э Тоха, на! Не бойся Рома себя украсть гаражу тупому не даст, на!.
Т-угх.. Надеюсь Бяш! *всхлип*
Я вытер слезы и мы наконец добежали и ворвались в дом Ромы и так же в его комнату а он..
____________________
ЕБАТЬ ЗАРЯДКА 5%. Бай бай!.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя попытка номер 2
AdventureПетров Антону 16 подруга только Полина Рома Пятифан 17 гопник школы дохуя братанов и полруги Катя и Полька братан номер 1 Бяша. Бяша 17 гопник дохуя друзей брат номер 1 Рома Смирнова Катя 16 лет подруг дохуя ебанная сплетница и староста класса 16 ле...