Игнор?.

2.2K 107 56
                                    

Pov Anton.
Тц не надо!. Иди уроки делай а не мешайся под ногами,не волнуйся просто под руку дверь попалась,все зашибись иди!.
Оля пошла на кухню и позвонила кому то?.я не обратил внимание так как жутко болело тело и ныла рука, из за злости я нагрубил этим двоим.. Я так устал я заснул даже не переоделся моя постель уже была вся в красной жидкости я видимо тяжело дышал..надоели!.
Pov Roma
Нам позвонила Оля сказала что Антон пришел злым ударил что то или ударился и от него текла кровь
И он нагрубил ей.. Она плакала?
Прошла перемена был 3 урок в прочем можно прогулять!. Я пояснил все Бяшке и он был в ахуе! Как и я кстати. Мы взяли свой куртки и свой шапки и поехали!
Да-да! Мы отжали велосипеды у младших классов хоть и зимой эт
Хуево. Но ради Тохи можно! И нахер я его игнорил как баба. Пока мы ехали встретили девочек.

П к-привет мальчики куда едете?) может подвезётее~?).
Р-идите нахуй!. Я сразу уехал от них

Б-Во во идите нахуй прогульщицы!).бяша захохотал. И сразу подъехал ко мне мы доехали до дома Тохи.
Мы постучались в дверь нам открыла Оля она вся была расплаканная мы стояли с Бяхой оба в ахуе. Насколько Тохе хуево что он нагрубил Оле ещё и поранился?!. Оля сказала что она пыталась игнорит Тоху за то что он не мог обращать на неё внимание так же как я.. Мы оба с Олей почувствовали вину за это, мы пошли к Тохе и у него что то было на постеле.. Со стороны все было хорошо мы осмотрели его и заметили что рука в хуйню была разъебанна и тут он проснулся..

А-че вы тут делаете?. Оля раз зовешь гостей то играйся с ними в своей комнате! К тому ты вообще спрашивала папу?!.

Р-а что с вашей мамой то?.

Тоха еще злее посмотрел на меня из за чего у меня пробежали мурашки от его взгляда.
А-тц не твое дело идите в комнату Оли. Антон вышел из комнаты и пошёл в ванну и как я понял помыл руку но не собирался ее бинтовать?.

Р-Тоха! Ты вообще не собираешься с нами разговаривать и бинтовать свою руку?!.

А-не собираюсь и еще раз не собираюсь шрам не большой уйдёт!огромное спасибо за беспокойство Пятифан.
Антон разговаривал прямо как его Мать.

-обиженка ёбанный.
Я взял Тоху за запястье и завел его в его комнату и кинул на кровать он ударился и это было не больнее чпм тот что на руке

А-агх! Ты чего творишь?!.

Р-Тош.. Ну ты это..

А-чего?!.

моя попытка номер 2Место, где живут истории. Откройте их для себя