Р: ох черт.. Сука, где это я?
С: э, ты кто?
Рома поднял голову и увидел молодого парня, примерно ровестник Антона..
Р: не ебу, Тоха меня походу все таки грохнул..
Парень выдохнул
С: тебя Петров грохнул?, я уже тут несколько лет.. С 6 класса тут находился, убегая от свойх проблем..
Рома отклинело, всплыли воспоминания..
Р: стоп, Семён?! Какого хуя?..
С: Пятифан? Ты? Ты че так рано помер?!
Рома глубоко вздохнул, глаза намокли, парень взялся за голову
Р: братан, из за своей тупости.. Ненадо было Тошку злить и использовать..
С: а че у вас с вами? Я лишь помню что вы сдружились после моей пропажи и смерти.. Черт..
Р: да так.. Встречаться начали, а ты как помер?
Семен начал дрожать как не в себя.. Покрылся холодным потом..
С: демоны.. Страшные дети в масках.. Рогатый в-выблядок.. Они были в пятером.. Они напали на меня.. П-помнишь подружку Петрова? А-Алису.. Она то вовсе не собака та! Зверюга.. Огромная как двух этажный дом!..
Р: так вот кто Тоху в тот раз провожал..
С: они растерзали меня, самым ужасным способом.. Они сожрали все мой останки.. До костей! Они опасны.. Вову то они полюбому тоже сожрали! И Сенечку! Их трупы.. Висели на собственных кишках.. Ох..
Р: а как ты жил все это время?! Еды же нету!
С: они подкидывают нам еду.. Антон их заяц.. Они не убивают до конца тех кто был знаком с Петровом! Мы типо что то зверей..,без разрешение этих тварей, мы не выйдем.. они в любой момент могут сделать так что бы мы исчезли!..
Р: ох черт.. А меня Тоха сам убил, пхах.. Нахер я спизданул что люблю Морозову?.. Блядь!..
С: Бабочка..
Р: чего?! Какая баб..
Рома вспомнил что у него есть нож бабочка.. В заднем кармане..Р: Так! Ты отвлекаешь, а я режу! Кто там жрачку приносит?!
С: сова, она жрачку всегда привозит..
...——————————————————---
В то время у ребят..
Б: сука.. Опять Тоха пропал.. Что с ними не так?! Полюбому гараж..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя попытка номер 2
AdventureПетров Антону 16 подруга только Полина Рома Пятифан 17 гопник школы дохуя братанов и полруги Катя и Полька братан номер 1 Бяша. Бяша 17 гопник дохуя друзей брат номер 1 Рома Смирнова Катя 16 лет подруг дохуя ебанная сплетница и староста класса 16 ле...