Пояснение к последним главам.

673 28 16
                                    

Эта глава сделана по просьбе.
Короче.
Гг тоесть Рома и Антон поссорились, после чего Антон пропал убежав в лес, после чего Рома стал влюбляться в Полину и в этот момент Антон вернулся, чему Рома был не рад, он избил Антона от злости, после чего от него отвернулись его друзья и стали больше времени проводить с Антоном, после чего Антон и Рома померились. После всего этого ребята померились и стали больше времени проводить в 5 тоесть Рома Антон, Катя и Полина, Бяша и в последние 2 главы и Оля присоеденилась к ним в компанию.
Рома все же не мог решить кого он любит Антона или Полину.
После уроков они договорились встретиться в заброшенном саду, и после этого гг отправились домой к Антону и пошли в магазин за нужными вещами, после всего этого они направились в заброшку, и разделились что бы иследовать заброшку, Роме не понравилось то что его отправляют вместе с Антоном а не Полиной.
Рома высказался о свойх недовольствах и сказал что не хочет идти вместе с Антоном и то что любит Полину, от чего главный герой огорчился и убежал на крышу заброшки, Рома побежал за Антоном и подошел к краю крыши, от злости Антон толкнул Рому с крыши.
После этого Рома попал в гараж, там где держали тех кто обидел зайчика или же тех кто убил зайчик.
Антона обьявили опять пропавшим
И труп Ромы тоже.
В том самом месте куда попадают те кто обидел зайчика был Семён Бабурин, он провел там несколько лет, после чего Рома и Семён узнали друг друга и разработали план как сбежать из гаража, в этом им помог один из зверей и сам Антон.
Антон был уже обращен в зайчика и стал огромным зверем как Алиса и Волченок в 4 эпизоде, зайчик нашел парней за гаражом после диалога с Лисой.
Алиса сказала Антону возвращаться домой, а с Лейтинантом Тихоновым она разберется сама, так как он напоминает о их неудаче 30 лет назад и о том как Хозяйн леса жестоко наказал их. Зайчик был в плохих отношениях со зверями и с хозяйном леса.
Антон сказал парням забраться на него, они доверились Зайчику так как узнали его, так они добрались до дома, там были ребята из их компаний, Бяша Оля, Катя Полина, Антон обратился в человека после чего увидел свою младшую сестру и обрадовался что она жива и здорова.
Ребята очень удевились когда узнали что Рома Семён, Антон живые.
После всего этого Антон и Рома стали заново встречаться, после чего  Рома и ребята стали готовиться к свадьбе Антона и Ромы

моя попытка номер 2Место, где живут истории. Откройте их для себя