НИКТО ТЕБЯ Не тронит..

1.7K 90 115
                                    

Pov Avtor

По щекам Антон капали слезы..

Со угла школы прибежали Бяша и Рома

Б-ну че там Антошка на?, призна..

Р-Тох че с тобой случилось?!.

А-н..ничего я просто упал пока бегал за ними.. Антон улыбнулся и посмеялся.. Но было видно что, что то тут не так. Рома догадливый и Бяша тоже не отстаёт.

Р-не пизди ебланище такое..
Рома сел на корточки перед Тошей

Б-нахуя врать, дебил на?!

Антон расплакался еще сильнее, как ребёнок.. Антон упёрся лицом об колени и стал рыдать во весь голос.

Р-Ну Тох.. Ты че? Ну расскажи что случилось бляяха.. Это Данил? Он тебя обосрал? Или Полина? Я же говорил она сучка! Говорил! А ты что?.

Б-бля Тох на! Подними ебало! Не плачь! Найдёшь лучше бабу, или парня хех..

Антон поднял лицо и показал друзьям..лицо было в ужасном состоянии, синяк под глазом, кровь на носу..

Р-еба.. Пиздец.. Бяшка ну его нахуй! Сило с силой но он конченый!.

Б-ага на! За Тоху уебем его!.

А-нет ненадо,Это я лишний.. Я ужасен,ненадо его выгонять из за меня..я..я..угх

Р-блять это он виноват а не ты! Выгоним и дело с концом что ты то?!.

А-я ухожу из команды..
После этих слов Антон встал и побежал куда подальше.. Но не забываем что, наши Гопники обожают физкультуру, а вот наш Тоша..

Р-ТОХА БЛЯТЬ СТОЙ! ЕБЛАНННН СТОООЙ!
Б-стой очкарик на!.
парни не заметили как окозались в лесу.. Антон скрылся среди деревьях и его потеряли.
Рома и Бяша искали его везде и тут Антон вышел среди деревь и решил тихо пойти в сторону дома но ег заметили.. И поймали.
Антона прижали к дереву.

А-кгх!

Р-ты ахуел?!.

Б-Тоха на! Ты не уходишь из команды, нельзя на!.

А-п... Почему?!Я все вам порчу!.
Я слишком слабый! Из за меня вы пол своей команды повыгоняете!.

Р-Тоха заткнись.. Кого захотим того Выгоним захотим и тебя Выгоним.. Но ты нам нужен! Даже если ты такой врун! Уроки у Бяши брал?!.

А-н-нет.. Ладно я не уйду из команды..только пожалуйста отпусти меня..

Р-эх.. Тоха, Тоха! Когда то,я точно тебя изобью! До крови бля!.

моя попытка номер 2Место, где живут истории. Откройте их для себя