Нежданчик

818 45 12
                                    

Все переехали с села в город..
Утро.. 6 Июля 2023 года.
Эти двоя уже месяц встречались
Солнечный свет падал на личико парней..Ветерок дул на волосы парочке, но Еще лучше это утрений ор.

О~БЯША! ТВОЮ МАТЬ!!

Б~ТОХА, НА! УБЕРИ ЭТУ ЖЕНЩИНУ ОТ МЕНЯ!

А~бляха-муха.. Чего вы орете с утра пораньше... Мггх..

Р~заебали! Честное слово! Бяха! Ты че еще натворить успел? Сегодня суббота, пидорасы, хули орете?!

В комнату зашла Оля, с хмурыми бровями и строгим взглядом смотрев на парочку которая лежала на кровати.

О~я этому идиоту говорила! Никогда не приближаться к плите! Он не то что плиту засрал! Он микроволновку сломал, идиотище!

Б~да бля! Я че виноват что ты не сказала что нельзя ложку в микроволновку сувать вместе с едой!

А~Бяш.. Не ори.. Голова еще расскалывается.. Ты реально идиот?

Б~че? Почему?!

А~нам еще в школе, на трудах говорили что метал, тоесть вилки, ножи, ложки, нельзя класть вместе с едой в микроволновку!

О~вот-вот! Придурок! А плиту кто чистить будет?!

Б~ну.. Ты? Или же..

Бяша посмотрел на лицо Оли и выбежал из комнаты, убегая от тапка Оли..

Р~два идиота.. Боже, из за такой мелочи орать на весь дом.. Катя точно выдерит волосы этим двум.

А~ага.. Может поспим еще вместе?..

Р~неетт, у меня кое какие дела.

Антона насторожили эти «кое какие дела»  Ромы, ведь он никогда не отказывался от обнимашек с утра.

А~ладненько, я пожалуй сам посплю , час или два.

Роман оделся и вышел из комнаты, из кухни послышался недовольный ор Кати, с криками слышались имена этих двух бездельников.
А еще послышался сильный ударь, скорее подзатыльник, сильный подзатыльник.. Очень сильный.

В комнату к Антону кто то вошел, это была Полина, с лыбой на лице она прыгнула на кровать

П~Антон! Вставай! Уже утро!!

А~суббота.. Нахера вставать то

П~пойдем шопиться или прогуляемся по городку! Сегодня как раз погода хорошая! Солнышко не слишком яркое, ветерок дует.

моя попытка номер 2Место, где живут истории. Откройте их для себя