после всей свадьбы поздравлений и подарков..
Рома завел Антона в общественный туалет.Р~Тох, ты помнишь что обещал?
А~дать тебе по морде?
Р~дать))
Рома притянул Антона за талию, после чего он медленно начал целовать его шею, оставляя после себя влажные следы.
Вздохнув Антон мельком заметил группу людей, которые что то бурно обсуждали.Схватит своего паренька за руку и аккуратно отстранилсяА~бля, Ром, давай не здесь? Общественный туалет же..
Рома цокнув повел Антона в машину, в отель? Подумал Антон, спустя 15-20 минут..
Как и думал Антон, Рома привез его в отель, купив номер он схватил Антона за руку и повел в номер.
В номере Рома прижал Антона к стене и стал продалжать начатое.
А~п-постой
Проигнорировав его просьбу Рома продолжал одаривать его грубыми поцелуями в губы, при этом слегка покусывая его губы в какой то своей манере.
Р~хе, я возьму тебя прям здесь, хочешь?
Умелые ручки Ромы ловко растегнули ширинку на штанах Тоши, а ловкие пальцы парня скользнули под рубашку, слегка играясь с соском Антоши.
Он, в свою очередь, пытался сдерживать стоны, кусая свою руку
Ромочка сдерживаться не стал.
Он снял с того всю одежду с боксерами и майкой.
Резко повернув Тошу, стал целовать и покусывать его шею и вводя свои пальцы в его дырочку.. Сначала один, потом два, а дальше пошли движения))
Парень по мастерски растягивал его дырочку.
Ноги Тошеньки подкашивались, а он, в свою очередь, всё ускорялся и ускорялся..А~блять.. Помедленее!
Р~не Тох, я терпел до вечера, теперь делаем что я хочу..
Он слегка припустил с себя штаны и вошел в него, не давая даже привыкнуть. А Тоше оставалось только кусать свои губы, дабы не застонать на весь отель
Кто то постучался в дверь, это была уборщица..
Уб~Извините, Мистер, можно войти в номер? Я быстро приберусь..
Р~хе, Тох, у нас проблемка, закрыл ли я дверь?)
Рома ухмыльнулся и посмотрел на Тошу, а тот, в свою очередь, собирался наорать на него, не успел он начать орать, как вдруг Рома вошел поглубже, по самые яйца нахуй.
Антон вскрикнул и резко заткнул себя рукой.Уб~Мистер, вы в порядке?!Пожалуйста откройте дверь.
Р~да, Мисс, мы в порядке, можете подмести завтра утром? Пожалуйста
Уб~ох, хорошо..
Уборщица медленно пошагала прочь от их номера.
А~бля, Ром, я сейчас кончу.. Блять..
Он невольно высунул язык, потому что было невыносимо жарко, даже ужасно жарко, да и к тому же голова уже шла кругом, от пройсходящего.
Р~Тошка, я не разрешал..
Рома решил поменять позу,поэтому он приподнял его и вновь развернул, что бы видеть его личико, которое он принился вновь покрывать покрывать поцеляуми
Его движения были размашистыми, и с каждым разом он все быстрее и быстрее входил в него. Все это продолжалось до того момента, пока не послышался скрип дверей. Из за чего пришлось тут же остановится и затихнуть.
За дверью послышался смех нескольких ребят, компашка подростков скорее всего подумал Роман и понёс Антона на кровать.
и уложил его спиной вверх и приподнял его задницу и вновь грубо вошел, от чего тот всрикнулИз стенки послышались голоса..
Обоя обратили на это внимание, Антон приполнял голову и посмотрел в сторону стенкиР~может они слышут нас?..
?~Свадьба была просто прекрасна!. Украшения и место само по себе были шикарны.
?~согласен,но особенно меня удивило то что это свадьба двух парней.. Но они были симпатичные, согласись.
А~ вдруг они услышат?!
Рома пошленько ухмылнулься и вновь продолжил ускорять темп, все быстрее и быстрее
Р~пусть услышать твой сладкие стоны и то как я тебя имею. расслабиться можешь? Я вижу ты часто отвлекаешься.. Перестань обращать на это внимание, раздражает.
Антон кивнул и Рома взял его за бедра, усаживая глубже свой член.
С уст Тоши наверняка сорвался бы стон, если бы парень не сунул ему в рот его же рубашку.
Он ухмылнулся при виде лица Тошки. Как же сексуально он выглядит..К этому моменту, на удачу Тоше, ребята с соседней комнаты ушли.
Рома в свою очередь, продолжал усаживать Тошу на свой член глубже, то поднимая то заново усаживая
До этого, он усадил Тошу на себя, а сам сел.
Застыв на месте и придержав Тошу за бедра, застыл чуть дрожа телом, откинув голову назад, Тоша не торопился слезать с парня, поэтому продолжал вот так сидеть, постепенно восстанавливая свое дыханиеА~идиотина!
Р~э, за что? Следи за языком! Я ведь могу затрахать тебя до потери сознания)
Парень ухмылнулся снова прикусил его за шею, от чего тот снова вскрикнул..
——————————————————---
Кринге-кринге.. Плачу проста, думаю еще глава будет.. Незнаю про что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя попытка номер 2
AventuraПетров Антону 16 подруга только Полина Рома Пятифан 17 гопник школы дохуя братанов и полруги Катя и Полька братан номер 1 Бяша. Бяша 17 гопник дохуя друзей брат номер 1 Рома Смирнова Катя 16 лет подруг дохуя ебанная сплетница и староста класса 16 ле...