Лето, солнышко, отдых, озеро и любимый человек, только это надо Роме что бы хорошо провести время после свадьбы.
Р~бля, Тох! Убери это маленькое говно с мойх ног!
А~да сейчас! Погоди, Оль забери свой рюкзак.
О~сейчас!!
И кто же это маленькое говно? А это маленький и пушистый шпиц))
Его решили завести после свадьбы, так как вдвоем жить им скучно.И так перейдем в к ребятам.
А~да не говно он! Сам ты говно, а это Ка.. Ритина? Бля, что за имя тупое
О~сам ты тупой! Катрина! А не каритина, идиоты!
Б~бля, не орите, и так без вас не клюёт.
К~господи.. Поль,идем покупаемься? Жарко как то.
П~не то слово, идем Кать. А эти троя пусть сами по себе ругаються.
Катя и Полина кинулись купаться в озеро.
Р~хаа, Оль иди уже купаться с девушками, а не мозги нам трахай.
О~ну и пойду!
Оля обиженно надула губу и пошла купаться в озеро к девушкам.
А~тоже купаться хочу.
Р~ладно, иди уже Тош. Аккуратнее будь! Там есть сломанные ракушки и крючки, они острые пиздец.
А~агась! Буду аккуратен!
Антон побежал к девушкам, четверо купались и веселились. А вот Рома, следил за Катриной, лишь бы она не насрала на их еду или тапки.
Р~собакин! На месте стоять можешь или нет?!
Бяша загоготал увидевь то, как его приятель общаеться с собакой и ругает его, затем спросил с ухмылкой
Б~Ромыч, ты че с собакой базаришь?
Рома нахмурившись посмотрел на Бяшу и затем на пса.
Р~да это маленькое говно, постоянно вертиться и убегает, то крутиться. Хер пойми что она хочет.
Б~ХКХКХКАХАХАХАХАХАХ!
Рома нахмурившись еще сильнее и злостно посмотрев на Бяшу, заорал. Увидев то что удочка начала дергаться.
Р~ИДИОТИНА, ТЫ ЧЕ РЖЕШЬ? У ТЕБЯ ТАМ РЫБА КЛЮЕТ!
Бяша ахуевший, посмотрел на удочку и стал тянуть..
Антон плавал.. И вдруг наступил на что то острое.. Все мы понимаем что это за херня на которую он наступил.. Сломанная ракушка.
Антон зажмурился и прикусил губу, от боли в ноге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя попытка номер 2
AventuraПетров Антону 16 подруга только Полина Рома Пятифан 17 гопник школы дохуя братанов и полруги Катя и Полька братан номер 1 Бяша. Бяша 17 гопник дохуя друзей брат номер 1 Рома Смирнова Катя 16 лет подруг дохуя ебанная сплетница и староста класса 16 ле...