Докурив они бросили их и зашли в дом.
--спасибо на.
--не зачто.
Ребята спустились и Рома позвал Бяшу.
--вы че там делали?
--ебались))
--че?,я не расслышал?!.
--курили.
--не пизди.
--не пизжу.
--ебланы..
--не обижайся,я не педик,не отберу его.
--я не об этом,смотри.
На Антоне сидела Поля и смеялась,двоя мило хихикали и смеясь разговаривали,а злосный взгляд Кати их не тревожил как и Ромен.
--аиздец.
Катя включила медленный танец и отобрала свою девушку от Антона,Рома на зло Антону,пригласил Бяшу на танец сказав ему об этом,Антон глянул на них и приподнял одну бровь.
--аргхз,сука.
Рома поцеловал Бяшу на конце Танца,как и Катя Полину.
Антон подавился колой смотря на них,и цокнул взяв пиво в руки и налив себе.
--кхе,кхе,кхе!ты че на?!,я же не педик!.
--да блять,ему похуй на меня,эм.
--че?ЕБАТЬ,ТОХА ПИВО ЩАС ВЫПЪЕТ!.
--Тох ты ч..?
--Анттн сглотнул весь бокал пива,и вытер рот.
--пиздец..
--ебать..
--ПЕТРОВ ТЫ ЧЕГО?!.
Полина лишь ахнула от действий своего друга.
--че?ик..мне нравится).
--БЛЯ,БЛЯ,БЛЯ,БЛЯ,БЛЯ,БЛЯЯЯЯТЬ,НЕЕЕЕЕТ, НУ ПИЗДЕЦ,СУКА МНЕ ВАС ОБОЙХ ТАЩИТ ПРИДЁТСЯ?!.
--ого..,ладно присоеденюсь к Тоше.
Полина сделала теже действия что Антон.
--аагх..как вкуфсно..
--аиздец.
--блять.
Рома потащил Тошу за запястье,и потащил комнату родителей одноклассницы,и бросил того на кровать,снял с него толстовку и водолазку,затем накинул на него плед.
Рома спустился в низ и потащил Бяшу к дивану и бросил его в диван со всей силой.
--ай блять!Ик..Ромка на!ты аху..
Бяша вырубился не договорив.
--а Полину сама тащи,За компанию боять!присоеденюсь к Тошее, бла бла, блаа,тц.
--ну и потащю!.
Катя потащила Полину к себе в комнату скинув с неё платье,одев её в пижаму,она уложила её спать и легла с ней рядом..
------------------------___________________
У Ромы с Тошей--ммг..я не хачу спать!иди нахуф. Бабнэк.
--сука спи.
--сам св..сукаа..
Рома игнорил Тошу,и отвернулся от него как и сделал Тоша,они оба были не лучше друг друга,ведь обида из за мелочи,Антон хотел пойти на улицу подышать свежим воздухом,и покурить конечно же,может и встретить Алису..
Антон встал с кровати,накинув на себя водолазку и куртку вышел из дому,и начал курить дожидаясь хоть кого-то..даже Алису или же свою преданную собачку..или ещё лучше Бяшу!,но то что пройзошло час назад,незабылось,Тоша выдохнул дым Табака,а сзади его обнял кто то,Тоша вздрогнул от неожиданности..
Антон обернулся,это был Рома,он оьнял Тошу за талию,и ждал пока он закончить,положив голову на его плечо..
Тоша докурив свою сигарету кинул её и затушил ногой,затем парни пошли в дом,вернувшись в комнату,Антон лёг на кровать,ничего не сняв,кроме куртки!.
--бля,Тох,Сними водолазку.
--не хочу.
--боже,как ребёнок малый,больше пить не будешь!слишком много проблем.
Рома взял и снял с Антона Водолазку и джинсы,а сигареты положил в карманы джинс,и укрыл одеялом Антона,а сам обнял сзади,втыкнувшись лицом в шею,оба сладко заснули...
_______________________________________
Никто не думайте о стекле пока что!👿 Тоша будет по немногу переставать привычки курить и пить,так как он правильный!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя попытка номер 2
PertualanganПетров Антону 16 подруга только Полина Рома Пятифан 17 гопник школы дохуя братанов и полруги Катя и Полька братан номер 1 Бяша. Бяша 17 гопник дохуя друзей брат номер 1 Рома Смирнова Катя 16 лет подруг дохуя ебанная сплетница и староста класса 16 ле...