Антон оттолкнул Катю от себя и упал со стула с криками.
А-ДА ЧТО НА ВАС ВСЕХ НАШЛО БЛЧ?! ТО ВЫ С РОМОЙ ТО ПОЛИНА КАКАЯ ТО С УМА СШЕДШАЯ! ЗАЕБАЛИ!. Антон убежал из своего же дома и побежал к Бяше так как Рома его тоже заставил понервничат. И вот он добежал до дома Бяшки и постучал.
Б-кто там на?.
А-антон! кто еще то?.
Бяша открыл дверь и сразу зашел к нему в дом и спросил.
А-Рома не у тебя же дома да?!.
Антон нервничал он выглядил мрачно и тускло.Б-нет не у меня на! А че случилось то на?.
А-эта тройка сошла с ума!то Рома не с того нечего поцеловал меня а сейчас Катя а Полина вообще!я сбежал со своего же дома Бяш!! Со своего же ДОМА!.
Б-ЧЕ ВСМЫСЛЕ НА РОМКА? ОН ЧЕ ВЫПИЛ? БУХОЙ?! А НА КАТЮ ЧЕ НАШЛО? ЕБА ТОХЫЧ ТЫ ПРЯМ В ПРИКЛЮЧЕНИЯХ БЫЛЛ!.с удивлением сказал Бяшка.
А-незнаю.. Бяшка у меня дома Катя можно у тебя переночевать?.
Антон спросил вешая куртку которую подхватил.Б-конечно га Тохыч! Брат за брата! Завтра наваляем ей нехер тебя засасыват!как раз скучно было спать если че будешь в родителской комнате они ушли и 7 дней не будет, что будешь чай? Кофе? Сигареты?))). Азартно сказал Бяшка подмигивая Тохе.
А-чай. Нервно сказал Тоша и чуть улыбнулся.
Б-ну Тоха на! Ты че такой злой и запыханный? Ну засосали тебя 2 человека и засосали че такого?.Бяша стал делать чай Тоше
И почему у него такое хорошое настроение? Думал Антон и решиля спросит.А-а че такое хорошое настроение Бяшка? Ахах ты такой весёлый аж сдохнут можно!.смеяс спросил.
Б-Тохыч на! Смотри что я нашел в холодильнике!. Бяша достал коньяк (незнаю как пишется) и показал Тохе а тот от шока открыл рот.
И че с ним делать будешь? Пить что ли? Ахаххп.
Б-ну да на! А че ни так на?!.
С удевленным взглядом спросил Бяша.А-БЯША ЧАЙНИК!
Бяша быстро среагировал и выключил чайник и налил мне чай
Б-бро сколько ложек сахара 1-2?
Два давай!, слушай а че тут у тебя так холодно? Не заболеешь?.
Б-да нет на! Не заболею! Я щя. Бяша ушел положил мне 2 ложки сахара нк прошло и 5 мин как он пришел с пледом и кинул в меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя попытка номер 2
AdventureПетров Антону 16 подруга только Полина Рома Пятифан 17 гопник школы дохуя братанов и полруги Катя и Полька братан номер 1 Бяша. Бяша 17 гопник дохуя друзей брат номер 1 Рома Смирнова Катя 16 лет подруг дохуя ебанная сплетница и староста класса 16 ле...