П~вы.. Ох.. Проходите ребят!
Б~Ромка, на! Братан!
Бяша напрыгнул на Рому и парни стали обниматься, после расцепились
О~Ром, а.. Тоша?
Р~он скоро при..
Дверь распахнулась, в дом вошел Антон
О~ТОША!
Оля радостным голосом напрыгнула на Антона, после чего стала плакать в плече Антона.
А~Оль, не плачь, грустяям и лентяям конфет не запасают.
(Отссылка на 4 эпизод)
Бяша напрыгнул уже на Антона, после чего уже Полина и Катя стали обнимать двух парней, а Семен курил в сторонке табак~
Ребята пообедали и одели чистую одежду, время было уже 2:03
А~Полина, можно мы примем ванну? Я грязный, аж от себя противно.
Р~тоже самое, хочу побыстрек принять ванну и лечь спать.
О~Тоша, ты сегодня спишь с Ромой, я с Бяшей, Катя с Полиной, а этот парень будет на диване
С~я Семён, если что, можете дать плед или подушку? Был бы очень благодарен.
О~да, конечно, сейчас принес..
Б~не Оль, сам справиться, прямо по коридору и налево, Семён.
С~Ага..
П~Да конечно, Тош, не забудь взять полотенце,они в вашей комнате
К~и да.. На всякий случай, для гигиены.. Ну на всякий случай! Я вам в тумбочку кое что положила, может пригодиться
А~и что же ты туда положила? Катя говори уже..
Катя подошла к Антону, Антон наклонился к Кате, та прошептала в ушко Антона
К~Презервативы, может пригодяться)
Антон завис, буквально стоял столбом, покраснел и округлились глаза.
А~Э.. Катя, твою мать! Сама и пользуйся ими!
Антон развернулся и ушел в комнату, а Рома непонял.
Р~а че ты туда положила, Кать? Че Петров так разорался?
К~резинку для вас, а Он так грубо, я ему помогаю с гигиеной а он!
Р~Нахуя? Мы ж не педики.
К~а..
Рома поржал и чуть покраснел, как и Катя, Рома пошел в комнату
В комнате парней.
Антона не было, но в ванной слышался звук воды, это был Антон
Рома сняв с себя толстовку, лег на кровать, она была для двух человек, прямо как для парочки.
Через 10 минут
Антон вышел из ванны, в одном полотенце, он был весь мокрый. посмотрев на Ромку, взял с тумбочки свой телефон и посмотрел на часы
Антон собирался отложить телефон, как вдруг почувствовал чьи то ручки у себя на талий.. XD
Р~Тош, ты такой красивый..
Рома Прошептал Антону еще несколько комплиментов, от чего тот покраснел и его глазки округлились от шока, парень встал столбомА~аэ.. Ч.. Что ты творишь, Ром?
Р~пытаюсь помериться и начать все заново.. Тош.. Извини меня пожалуйста.
А~тц, так и знал, вонючка, иди помойся сначала, пхех.
Антон приобнял Рому за голову и чуть потрепал по волосам
Р~как скажите, мистер Зайченок!Хах.
Рома поцеловал Антона в шею и пошел в вану.
Антон вдруг перемыслил что сейчас случилось, за минуту, он мигом покраснел и стал как помидор. Спустя несколько минут, Антон переоделся в ночнушку, в майку и шорты. Прошло где-то 20 минут, Антон высушил и расчесал волосы, спустя еще 5 минут, он уснул сладким сном, из ванны вышел Рома и посмотрел на Тошу и мягко и устало улыбнулся. Он переоделся и стал сушить волосы, после чего он оделся и лег на кровать, стал думать об этом дне, он был сложный,но и чем то хороший.
Р~Тоох, спишь?
А~мм, чего? Уже нет..
Р~можно обнять тебя?
А~делай что хочешь..
Р~агась.
Рома Поцеловал Антона, от чего тот сразу проснулся и покраснел, после Рома обнял Антона,и оба уснул сладким и спокойным сном~
——————————————————---
Вот и Глава! Простите что долно не было, братья умники вырвали кабель от роутера,ну и дела были.(p.s. Автор фанфика ленивый ленивец, завтра будет глава на 1000 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя попытка номер 2
AdventureПетров Антону 16 подруга только Полина Рома Пятифан 17 гопник школы дохуя братанов и полруги Катя и Полька братан номер 1 Бяша. Бяша 17 гопник дохуя друзей брат номер 1 Рома Смирнова Катя 16 лет подруг дохуя ебанная сплетница и староста класса 16 ле...