Глава,Мхх~

1.8K 84 23
                                    

--Хорошо .

Мальчики сели на свой месте обратно,но Антон видимо не хотел мешать мальчикам,и отсел на самый конец,и уснул .

-----------------------------

Pov Рома

--тц,Бях,через сколько у нас остановка?.

--да через часа два.

--ну бля,хули так долго.

--ахазахпзах!,а че хочешь своего Тошку уже пожамкать?.

--чего нахуй?ты че несешь?.

--ахахахах,пфхх.

Рома дал подзатыльник Бяше за тупую шутку,но в чем то он был прав,прошло 2 часа или даже больше.

ждал пока автобус остановиться и все уйдут,что бы разбудить Тоху,как следует.

Наконец мы остановились,все не торопясь собирали вещи что бы немного прогуляться,все ушли из автобуса.

Я пошел к Тохе и поцеловал его в засос,от чего тот проснулся и уже начал мычать в мой губы,я отстранился от Антона и перешёл к шее..Рома стал делать засосы на шее Тоши,а после нескольких засосов отстранился.

--мгхх,говорил тебе так не делать!.

--хах,извини Тош,не сдержался.
С улыбкой сказал я Тоше.

--мя уже приехали?.

--да,приехали Тоха,сегодня будем спать в автобусе?,некоторые ставят палатки.

--нехочу с утра палатку разбирать, так что в автобусе.

--ладно,давай уже доставать одеяло и подушки.

Мы стали доставать одеяла и подушки,мы легли вместе спать.

____________________
Pov автор

Рома поцеловал Тошу в губы прикусив гуюу Тоши,он услышал стон из уст Антона.

--мгх~

От чего Пятифан,больше возбудился,и стал приставать к Тоше.

Рома акуратно целовал шею Антона,свойми руками проникивая под свитер зайчика,и вот Рома снял с Антона свитер,и стал снимать вниз,как вдруг его остановила рука Антона.

--эмм,Ром,я понимаю у тебя там планы,но не здесь же.

--эхх,ладно Тошик,потом продолжим).

Рома вцепился в губы Тоши и стал медленно отстаранятся,беря свитер Тоши с края мини кровати.

После чего он отстаранился и стал одевать свитер Тоши обратно на него,он делал все аккуратно,заботясь о Тоше,он накрыл себя и Тошу одеялом и обнял зайчика,они уснули крепким и сладким сном..

моя попытка номер 2Место, где живут истории. Откройте их для себя