Я за братков все угодно сделаю на!.
-поняли уже!
А-ахах ну да.. Позаботился он обо мне хорошо. С улыбкой сказал Антон.
А-ладно парни я наверное пойду домой.. Не буду вам мешать.
В ответ ничего не послышалось уход Антона из комнаты не заметили..
А тот лишь одел куртку и поплелся домой.Через 35 минут у Бяши Дома
Б-а где Тоха на?.
Р-зуй знает!наверное на кухне сидит или спит там в комнате твоей, ладно! Кидай карту.
Бяша кинул карту.Б-я щя на!, пойщу Тоху вдруг он съебался нахуй!.
Бяша пошел на кухню.. Тоши не было,А затем Бяша пошел в свою комнату,и так обыскал весь дом.Б-Ромка на! ОЧКАРИКА НЕТУ НА!.
Р-Э ВСМЫСЛЕ?!,СУКА ОН ЧЕ САМ В ЛЕС ПОПИЗДЕЛСЯ?.
Б-ебать еблан на!походу он сам, бля мы ж его даже заметили.. Пиздец он наверное плакать пошел на!.
Рома и Бяша сидели в недоумение пока Антон в это время..Pov Anton
Я сидел пил какао, и думал о Полине.. Она ведь такая красивая.. Умная, весёлая.. Так стоп! Я влюбился?! Бляя.. Завтра попытаюсь признаться что ли?..
Я допил свое какао и начал делать уроки сделав все, я стал выбирать на завтра одежду.. И все таки выбрал водолазку и спортивку сверху ну, и джинсы чёрные. И после этого я лёг спать.. Но думал о Полине но все таки я уснул..
________________________________
6:34
Я встал и почистил зубы и заодно лиыо. И стал кушать и пить чай которые сделал сам себе а затем одел свою куртку и накинул рюкзак на плечи и пошёл в школу по пути встретил Рому и Бяшу..Р-БЛЯ ТОХА ТЫ СОВСЕМ ЕБЛАН? НАХУЯ САМ СРЕДИ НОЧИ УЕБЫВАТЬ?!.
Рома так сильно орал что на крики пришел еще один парень.. Видимо тоже из их шайки братков и хулиганов? А.. Я же теперь тоже среди них.. Ой бля.. И вдруг парень пожал руку Роме и Бяше и взглянул на меня..Р-о Здарова Данил! Че как жизнь?.
Д-да нормально браток, а ты как? Че за соплячок это?.тыкнув на меня пальцем сказал этот гопарь.
Б-Данилыч на! Ты на Тоху так не быкуй, он и врезать может на! И Ромка тоже за него ахахзпхазм!.
Р-Да еблан заткнись!. Данил это Тоха..
Д-Т~ооха?вопросительным взглядом сказал гопник.
Р-Антон!, Тоха,Антошка,Тошик,Тошка,Ганд..
Рома с ухмылкой смотрел на меня подняв одну бровь.
Чёот возьми!, я знал что он хотел сказать, я грозно посмотрел на Рому а тот замолк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя попытка номер 2
AdventureПетров Антону 16 подруга только Полина Рома Пятифан 17 гопник школы дохуя братанов и полруги Катя и Полька братан номер 1 Бяша. Бяша 17 гопник дохуя друзей брат номер 1 Рома Смирнова Катя 16 лет подруг дохуя ебанная сплетница и староста класса 16 ле...