Обида?

2.4K 146 23
                                    

. Время 7:00 утро началось хорошо но идти в школу по-прежнему не хотелось.
Антон встал и потянулся

А-угхх.. Мааам! Ты дома?!

В ответ тишина.

А-пф.. Мы теперь с Олей похоже безмамные.. Ахах.
Антон глубоко вздохнул и пошел в ванну почистил зубы и умыл лицо надев свой очки.
А-хмм может сегодня не пойти?.. Ладно "2 день а уже Петрова нету! "
"аяц яй!" начнуться ладно пойду олю разбужу.
Антон выбрал новый лук,который был даже красивее вчерашнего!. Антон причесался и пошел в комнату Оли. А та уже одевала свою рубашку.

О-ой! Тоша а ты уже встал?, папа ночью приходил. И сразу утром ушёл сказал что бы я ранше встала и приготовила тебе что то!,и сказал что ты и так худенький ахах!). Оля мило улыбнулась и подбежала ко мне обняв.

А-хах очень смешно!. Оль я сегодня завижу тебе просто хвостик хорошо? Мы опаздываем просто.
Оля обиженно надула губу и промямлила что то вроде "хорошо"
С грустной ноткой.
Я завязал хвост Оле и что бы она не обижалась сказал что куплю ей батончик после школы. Оля сразу заулыбалась и пошла пить чац на первый этаж и за ней я.
Мне приготовили яйшницу я поел попил с Олей и мы пошли к двери
Антон сел на корточки и поправил шапку Олечки.

А-Олечка посторайся получит пятерку в школе! Хорошо?.
О-хорошо Тош!.

Мы пошли в школу. Через лес..
Pov Avtor
Антон с Олей шли через лес Оля из за страха чуть не наплакала озеро.

А-ну Оля! Прекрати плакать никого же нету.
О-ваааааа! Тоша там сова! Сова!!!!.

Оля кричала прямо в ухо Тоши и тот лишь цокал и закрывал уши

А-Оля! Угх.. Ладно! Хочешь на руки?!
О-а.. А можно Тош?..

Тоша взял сестру на руки и потащил с условием что та не будет больше плакать и визжят. Иивот.. Лес закончился в далеке квидели деревушку.. Антон отпустил Олю а та обрадовалась что ее ноги больше не болят, и что мы прошли через лес!. А Антон чуть не задохнулся пока несь солнышко с весом 40 кг. Антон и Оля дошли до Деревни. Из домов выходили школьники и среди них были Рома и Бяха которые заметили Антона.
Тоша как не в чем не бывало. Якобы их не заметил так как не зотел завонять табаком от головы до пяток из за свойх друзей Гопорей!).

Р-э слышь Тохаа!.
А-э? Чего?. Антон обернулся это были его друзья.

Б-ты че на? Слепой?.
О-ну вообще-то Тоша с очками видеть! Кто вы такие?!.
Б-о на что за мелкая?.сеструха твоя что ли, на?.
А-тихо Оль!, угх ну да сестра а что имеете что-то против 13-летних?.
Р-ла нет, просто борзая какая-то малыха!). С насмешкой сказал гопник.
О-я не мелкая! Это вы к Тоше пристали!. Оля начала бить гопов пока те смеялись с ее ударов так как они были не сильными.

моя попытка номер 2Место, где живут истории. Откройте их для себя