К-ха! Спорим они из тех?.
Б-каких из тех на? Педики че ли?
П-нет ты что, Рома бы низа что!.
К-так Спорим?,на желание.
П-спорим.
Девочки пожали пальцы.
П-разрезай Бяш!.
Бяша разрезал как вдруг..Р-та че вы разорались блять.. Идите нахуй отсюда..заебали..
Рома прижался к Тоше и уснул.
Ребята вышли из автобуса и начали играть в карты.. Прошел час.. Два.. Три.. Четыре. И Антон проснулся из за шумов, кто то заходил в автобус, это были ребята,они садились на места с одеялами.
А сам Тоша не мог двигаться так как его зажал Рома.А-Р-Ром вставай,отпусти меня я двигаться не могу!.
Р-да замолчи.. Спи заебал уже ныть.
А-так раз заебал, отпусти!.
Р-та че тебе не спиться бля?, че ты хочешь ? Что получишь если встанешь а?!.
А-та я в туалет хочу и пить.
Р-бля какой ты проблемный,иди,только побыстрее!.
А-ага!.
Антон вышел из автобуса, и сделал свой дела и решил, не много подышать свежим воздухом около автобуса.
Не прошло и 10 минут как его позвал Рома.
Антон быстренько зашел в автобус и подошёл к Роме.А тот уже открыл Тоше воду.
Р-на пей.
А-а.. Спасибо Ром.
Антон попил воду и уже собирался пересаживаться как вдруг его сзватил Рома и уложил рядом с собой.А-ээ! Ты чего?!.
Р-мне так спокойнее,и заткнись уже а?.
А-ладно.
Pov в стороне девочек.
К-говорила из тех! Голубые!ахах.
П-да похоже.. Ну и ладно, это их выбор!.
К-ну да, даже мило.
С улыбкой произнесла Катя, все таки даже если она сплетница, но друзей она не предаёт, и уважает чужой выбор.
Девочки уснули а вот парни.. Речь идёт о Бяше и Семёне..
Pov в стороне мальчиков.
Б-блять отдай одеяло! Заебал сукин сын!.С-да иди нахуй, мое одеяло! Делиться учись ебланище!.
Б-сука да отдай одеяло, твое только говно! А одеяло мое! Я только с братками делюсь на!.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя попытка номер 2
AdventureПетров Антону 16 подруга только Полина Рома Пятифан 17 гопник школы дохуя братанов и полруги Катя и Полька братан номер 1 Бяша. Бяша 17 гопник дохуя друзей брат номер 1 Рома Смирнова Катя 16 лет подруг дохуя ебанная сплетница и староста класса 16 ле...