Pov Roma
Тоха вырубился после поцелуя, точнее вырубились мы оба.5:24..
Я проснулся Тохи не было в моем доме..
Аиздец, блять нахуй я вобще его поцеловал нахуя,ну ахуенно.Я пошел будить Бяшу так как через час мы едим в поход на горы.
Я пошел в гостиную где лежал БяшаР-Бяша вставай! Сукаааа вставай говорю!
Б-чт.. Че?чего?Тоха? Рома?
Р-какой нахуй Тоха? Нету его здесь!
Б:а где Тоха?
Р-Бяха не ссы, все ахуенно мы с ним не поговорим в течение две недели!.
Б:это еще почему на?
Р-бля.. иди нахуй, вставай лучше.
Pov Avtor
Рома пошел на кухню,и стал делать чай себе и Бяше, а тот Бяша в недоумение пошел мыться.
Точнее мыть лицо и волосы.
Он пришел на кухню и стал пить чайи вот прошёл час, ребята собрали вещи и одежду и вышли на улицу,
они пошли во двор школы так как там был их автобус,и вот они дошли до автобуса там сидели персоны.Семён, Катя, Полина, Антон, и тд другие одноклассники.
Рома решил не потходить к Антону, не то что Бяша!, сразу к другу пошёл!, и уселся рядом.
Б-Тоха на! Дарова!.
Антн молча пересел к Семёну, как и говорил Рома.
Б-э Бля! Ты хули убегаешь на?.
Антон оглянулся и увидел Семёна.
А:БЛЯЯХА!.
ЛП-ПЕТРОВ, ЧТО ТАКОЕ?!.
А-н-ничего учительница, я просто.. Ээм ну тут.. Огромный паук был.. Да ну не важно..
Б-пиздец реально уроки с меня брал.
С жтими словами Бяше подсел к Роме и они начали базарить что не очень нравилось Лилие Павловне..ЛП-ТАК! мое терпение лопнуло! Катя садись к Роме! Бяша садись к Антону!,нечего тут на пол автобуса орать!.
Ребята пересели туда куда им велели.
Б:пиздец жрать хочу..
Антон подал Бяше шоколад с булкой, молча, ничего не сказав.
Б-оо браток на! Пасиб!.
А-ну не за что.Р-Тох, а мне?!.
Тоша просто улеглся на свободное место, тем самым игнорируя своего дружка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя попытка номер 2
AdventureПетров Антону 16 подруга только Полина Рома Пятифан 17 гопник школы дохуя братанов и полруги Катя и Полька братан номер 1 Бяша. Бяша 17 гопник дохуя друзей брат номер 1 Рома Смирнова Катя 16 лет подруг дохуя ебанная сплетница и староста класса 16 ле...