/ Кира Медведева /
Вторая неделя. Вечеринка в самом разгаре. Ты и Настя очень сильно перебрали с алкоголем. Настя стала раздеваться, а ты заливала в себя очередной стакан с алкоголем. Тут твой стакан выхватывают. Повернувшись ты увидела что перед тобой стоит Кира.
- Ты чего? - ты взяла руку Киры.
- Ты почему так много пьëшь? Тебя выгонят, дура! - Кира закатила глаза.
- Сама то не лучше. Не надо мне указывать. Я без тебя разберусь что мне делать. Ясно? - ты нахмурилась.
- Окей, только потом не ной, что тебя выгнали, дура! - Кира направилась домой. Всë таки ты прислушалась к словам Киры и больше не пила.
/ Зла на тебя/~ Кристина Захарова ~
Ты хотела спать. Ты проиграла алкоголю. Выпила ты 8 стаканов алкоголя. Тебе было очень плохо. Тебе нужно было с кем то пообщаться. Ты хотела подойти к Кристине, но увидела, что она вместе с Мишель сидят на качелях и мило общаются. Решила не подходить.
Ты решила набухаться ещë больше. Голово кружилась. Ты собралась домой, но споткнулась и чуть не упала. Тебя держали чьи-то руки за талию. Ты не помнишь кто это был. Она медленно поднялась на второй этаж что то бурча себе под нос. Она ругалась на тебя, говорила что ты завтра получишь, на что ты только улыбалась. Ты легла на кровать.
- Кто ты? - ты закрыла глаза.
- Я тебе отвечаю, я тебе завтра втащу! - кто то укрыл тебя одеялом.
- Зато ты заботишься обо мне.. Значит любишь) - ты улыбнувшись последний раз, отключилась.
- Какая, же ты дура.. Орлова. - Крис погладила тебя по голове. И посидев с тобой ещë немного ушла, разгонять девочек по комнатам.
~ Очень сильно переживает за тебя, обещала втащить, но не сделает этого. Только чуть чуть поворчит. ~• Виолетта Малышенко •
Малышенко почти не пила. Она была трезвой в отличие от тебя. Ты сидела стояла возле стола и пила алкоголь.
Настроение было хорошее.
- Вик? - послышался сзади знакомый голос.
Повернувшись ты увидела Виолетту.
- Оо.. Вилка! Будешь? - ты протянула ей стакан.
- Нет, я откажусь. Ты почему такая пьяная? - Виолетта взяла стакан и выбросила его.
- Эй! Зачем? Я не допила! - ты нахмурилась.
- Тебе хватит уже. Пошли в дом? - Виолетта взяла тебя за руку.
- При одном условии.. - ты сжала руку Виолетты.
- Каком? - Виолетта ухмыльнулась.
- Ты полежишь со мной. А то я не усну.. - ты обняла Виолетту.
- Ладно, пошли. - Виолетта направилась к дому. Ты шла за ней как собака на поводке.
Зайдя в дом Виолетта достала твою пижаму.
- Переодевайся! - Виолетта протянула тебе пижаму.
- Благодарю. - ты взяла пижаму и стала переодеваться. Переодевшись Виолетта уложила тебя на кровать. Она хотела уже уйти как вдруг ты хватаешь еë за руку.
- Вилка.. Ты же обещала.. - ты сделала щенячьи глазки. Она тяжело вздохнув всë таки легла с тобой. Уснула ты быстро. Она же поцеловав тебя в макушку, ушла во двор. Так как услышила крики. Драка.
• Жди на следующий день разговор, как нужно себя вести •