~ Реакции пацанок, что ты любишь спать ~

1K 24 2
                                    

/ Кира Медведева /

Кира всегда знала, что ты любишь спать, особенно после испытаний.
Но что бы в свой выходной, спать уже 5 часов, когда остальные девочки гуляют, снимают ролики, кушают, пока ты спишь, она не знала.
- Ну и долго ты, будешь спать? - спросила Кира, пока ты показывала ей фак.
- Иди нахер, я очень сильно хочу спать! - буркнула ты и снова стала сопеть.
- Как ты блядь, можешь хотеть спать, если ты вчера легла в 8 вечера! Мы все кроме тебя легли в 6 утра и проснулись в 12,а ты уснула в 8 вечера, а сейчас время 5 ВЕЧЕРА! - крикнула Кира.
- И что? Я может спать хочу! Это мой выходной и имею делать то, что я захочу, ЯСНО?! - крикнула ты и кинула в Киру  подушку.
- В том то и дело что это выходной и нужно его проводить с пользой! Заниматься йогой, кушать, играть, гулять! - Кира тяжело вздохнула.
- Я и во сне, прекрасно - занимаюсь йогой, кушаю, играю, гуляю и ещё трахаюсь! - ответила ты и победно улыбнулась, так как Кира вышла из комнаты.
/ Была в шоке с тебя /

~ Кристина Захарова ~

- Кис, ну сколько можно спать? - спросила Крис, гладя тебя по голове.
- Криис,ну ты же знаешь, как я люблю спать! - ответила ты и повернувшись, крепко обняла свою девушку.
- Знаю, но ведь ты так только время теряешь! - сказала Крис и поцеловала тебя в щечку.
Ты ухмыльнулась и приоткрыла один глаз.
- Можно хотя бы ещё пять минут? - тихо спросила ты и зевнула.
Крис стала смеяться.
- Вик, ты говорила мне это - 3 часа назад! У меня уже задница квадратная! Я с тобой лежу уже 3 часа! Сколько можно, скажи мне на милость? - Крис усмехнулась и стала перебирать твои волосы.
- Ну, можно ещё поспать? Я ведь не долго сплю, потом вечером встанем!
- Ночью? Когда уже все спать лягут и я тоже? - Крис тяжело вздохнула.
- Обиделась?
- Нет. - ответила Крис.
- Ладно, когда все уснут ночью, я разрешаю тебе, трахнуть меня на кухне на столе, ты ведь так это хотела! - сказала ты.
- Базара ноль, можешь спать! - сказала Крис и поцеловала тебя в носик.
~ Уже привыкла к этому ~

• Виолетта Малышенко •

Вилка ходила вокруг твоей кровати и ждала пока ты, уже наконец то проснёшься.
- Ааа, сколько можно спать? Ты мне обещала, что сегодня мы будем играть! - сказала Вилка и села на твою кровать.
- Виль, я очень хочу спать!
- Ты блядь, так каждый день говоришь! Не надоело? - спросила Вилка.
Ты отрицательно покачала головой.
- Проснись и пой, пташка! - Вилка взяла тебя за локоть, но ты пнула её ногой.
- АЙ! Можно было и поаккуратнее! - Вилка закатила глаза.
- Ну извините! - ответила ты и укрылась одеялом.
- Ты блин, долго будешь спать?
- О, да!
Вилка закатила глаза
• Её это очень раздражало •

° Елизавета Андрющенко °

Ты спала и вместе с тобой спала Лиза.
- Вставайте! - остальные девочки пытались вас разбудить.
С Лизой вы конечно же, спали на отдельных кроватях.
- Кис, ну ты долго будешь спать? - сзади послышался голос Крис.
- Да.. - как бы стоном, сказала ты.
- ИНДИГО, ЕБАНЫЙ В РОТ! - ты услышала голос Киры, которая пыталась разбудить Лизу.
- ПОШЛА НАХУЙ! - закричала Лиза.
Ты открыла глаза и стала смеяться. Крис и некоторые девочки смеялись вместе с тобой, но не из за того что, Лиза крикнула Кире, а потому что, Кира пыталась стащить с Лизы одеяло, а та залезла ей на спину и взяв игрушку, стала бить её по голове.
- Лиза, перестать! - смеясь сказала ты.
- Я тебя УБЬЮ! -
- НЕЕЕТ - закричала Аира и вместе с Лизой упала на пол.
- Кисунь ну вставай.. - сказала Крис.
Ты изогнулась как кошка.
- Если не встанешь, я тебя ночью так..
- Крис! - ты засмеялась.
° Любила спать вместе с тобой °

≈ Ангелина Новосёлова ≈

Геля тебя никогда не будила по несколько раз в день. Она могла сказать только один раз и потом не лезла. Именно поэтому ты её любила, потому что она понимала что ты хочешь спать и не будила тебя.
Кто то зашёл в комнату.
Повернувшись ты увидела Гелю, которая принесла в той завтрак.
- Доброе! - улыбнувшись сказала тебе Геля.
- Мг.. - сонно ответила ты и зевнула.
- Там все уже поели, а твой завтрак я решила принести в постель!
Ты улыбнулась ей.
- Спасибо Гель, люблю тебя! - ты послала ей воздушный поцелуй и она его поймала.
≈ Ей было всё равно ≈

| Ронни Вербицкая |

- Блин, хватит спать! - ответила Ронни и надула губы.
- Ро, когда ты спишь, я тебя не бужу, ведь я хочу что бы ты, хорошо выспалась, так?
- Так. - твёрдо ответила Ро.
- Тогда скажи, какого хуя, ты меня будишь?
- Потому что время уже много!
- И что? Я тоже человек и тоже хочу поспать, поэтому уйди и не мешай мне! - ты зевнула.
- Орлова, если ты сейчас, не встанешь, я развернусь и уйду. Я буду на тебя очень, очень сильно обижаться!
- Молодец.
Ронни что то тебе сказала и вышла из комнаты, хлопнув громко дверью.
| Она часто из за этого на тебя обижалась |

•~ Реакция пацанок •~Место, где живут истории. Откройте их для себя