/ Кира Медведева /
Все испытания закончились. Поэтому ты решила переодеться. Девочки ушла на улицу, поэтому ты не стала закрывать дверь. Сняв футболку ты услышала что дверь открылась и кто то зашёл. Обернувшись ты увидела Киру, она смотрела на тебя, но уловив твой взгляд сразу же отвернулась.
- Медведева, что то хотела? - ты посмотрела на неë вопросительным взглядом.
- Ну.. Короче там, это.. Девочки собираются играть, поэтому попросили позвать тебя, но видимо не вовремя.. Извини.. - Кира нервно улыбнувшись вышла из комнаты последок бросив :
- У тебя охуенная фигура!
- Пошла нафиг, Медведева! - ты нахмурилась.
/ Всю ночь будет думать о тебе /~ Кристина Захарова ~
Ты стояла в ванной комнате. Ты сняла футболку, шорты. Ты осталась в нижнем белье. Ты медленно стянула с волос резинку. Тут сзади слышится свист..
Повернувшись ты увидела Захарову. Она хитро улыбалась.
- Блядь! - ты схватила полотенце и прикрылась им.
- Ой, господи! Что я там не видела! - Захарова закатила глаза.
- У меня ты точно ничего не видела. Тебя вообще учили стучаться? - ты показала язык.
- Да ладно тебе, не изнасилую.. Можешь пожалуйста, мои вещи постирать? - Кристина протянула тебе футболку и несколько шорт.
- Ц, ладно, давай! - ты протянула руку что бы взять вещи. Крис кивнув тебе, отдала вещи.
- Ну и что мы здесь стоим? Иди, иди! - ты вытолкнула еë из ванной.
- А если я в туалет хочу? - Кристина хихикнула.
- Занято! - сказал ты через дверь.
~ Ей понравилось ~• Виолетта Малышенко •
Ночь. Пора спать. Девочки ещë сидели на первом этаже. Ты взяла футболку, что бы переодеться. Ты уже практически сняла еë, но послышался голос.
- Вика! Мне надо кое что тебе рассказать!
Ты сняла футболку и увидела Виолетту, которая увидев тебя покраснела.
- Ой, извини.. Я наверное пойду, ладно? - Виолетта закрыла глаза.
- Вилка, ничего страшного. Можешь открыть глаза, все же девочки, что я там не видела) - ты усмехнувшись одела футболку и села на кровать.
- Можешь открывать, глаза.
Виолетта медленно открыла глаза.
- Так что ты там хотела рассказать? - ты похлопала рядом с собой. Вилка сглотнув села рядом с тобой.
- Короче, представляешь! Кристина хочет отпиздить Юлю! - Виолетта почесала затылок.
- Платок, что ли? - ты усмехнулась. Виолетта активно закивала.
- Пошли посмотрим? - Виолетта встав взяла тебя за руку.
- Пошли! - ты сжав руку Виолетты, направилась с ней на первый этаж.
• Засмущалась.. •| Ронни Вербицкая |
- Вика? - Ронни приоткрыла комнату. Увидев что ты переодеваешься закрыла глаза.
- Ронни? - ты надела футболку и подошла к ней.
- Вика, я не подглядывала.. Просто я собиралась пить чай и решила тебя позвать.. - Ронни нервно улыбнулась.
Ты издала смешок и закрыла рот рукой.
- Прости) - Ронни пожала плечами.
- Ой, ой! Горе ты моë луковое! - ты потрепала Ронни по волосам.
- Хаха, зато твоя! - Ронни гордо подняла голову. Вы посмеялись, а также направились на кухню пить чай.
| Смутилась |° Елизавета Андрющенко °
Тебе было очень жарко, поэтому ты решила снять футболку, но не заметила Лизу.
- Красивые формы) - сзади послышался голос, повернувшись ты увидела Лизу которая читала книгу.
- А что ты здесь делаешь? - ты покраснев прикрылась футболкой.
- Живу) - Лиза отложив книгу пожала плечами.
- Вау, я и не знала) - ты издала смешок. Лиза только хихикнула.
- Сколько ты здесь сидишь? - ты села на свою кровать.
- Не знаю.. Примерно..
- Ладно, забей. Это уже не важно) - ты улыбнулась Лизе. Расправив кровать ты легла, укрывшись одеялом.
- Ты спать? - Лиза подошла к тебе.
- Ага) - ты закрыла глаза.
- Тогда, спокойной ночи) - Лиза погладила тебя по голове.
- Спокойной, Лиза) - ты тяжело вздохнула.
° Ей было пофиг °≈ Ангелина Новосëлова ≈
Вы с Гелей сидели в комнате. Разговаривали на разные темы.
- Гель, ты не против если я переоденусь? - ты взяла край футболки.
- Нет, конечно. Мы же девочки) - Геля улыбнувшись тебе, продолжила что то активно рассказывать.
Ты переодевалась и одновременно отвечала ей на вопросы.
Переодевшись ты посмотрела на часы. Скоро на задание.
- Геля, время поджимает) - ты закусила губу.
Геля посмотрела на часы.
- Тогда на первый этаж? - Геля встала с кровати.
- Пошли) - ты направилась к двери. Геля следом, но она не переставала рассказывать шутки и много интересных историй, которые ты не успевала запоминать.
≈ Ей тоже, пофиг ≈