/ Кира Медведева /
Ты сидела злая за столом. Тебя бесило, что Кира больше времени проводит с Аминой. Ты ревнуешь.
- Кисуля, привет) - с тобой рядом села Кира. Ты отвернулась от неë.
- Что я опять сделала? - Кира посмотрела на тебя. Ты повернулась к ней и сжала зубы.
- А где Амина, твоя? - ты натянула улыбку.
- Эм, спит, а что? - Спустя несколько секунд Кира выпучила глаза.
- Что с тобой? - холодно спросила ты.
- Ты меня ревнуешь что-ли? - Кира подмигнула тебя, на что ты закатила глаза.
- Ой, больно ты мне сдалась! - ты встала из за стола и направилась на второй этаж.
- Ну, ну) - Кира усмехнулась.
/ Ей нравится, что ты еë ревнуешь /~ Кристина Захарова ~
Вечеринка закончилась. Ты вспоминала моменты, где Крис стоит с Мишель. Обнимаются и что то говорят друг другу на ушко. Бесит.
- Чу́ма? - сзади послышался хриплый голос. Ты вздрогнула, но не повернулась.
- Чего тебе? - ты посмотрела в окно.
- Ты чего такая злая? - Крис подошла к тебе вплотную и положила свои руки тебе на талию. У тебя снесло крышу.
- Нормальная я, ты чего здесь?
- А где я должна быть, если не с тобой? - Крис издала смешок.
- С Мишель, например. Понравился сегодняшний вечер? - ты сжала кулак.
- Что? - Крис сразу отрезвела.
- Ну а что, вы прекрасная пара. Мне нравится) - ты закусила губу.
- Чу́ма, ты что, ревнуешь что ли? - Крис укусила тебя за мочку уха. По твоему телу пробежали мурашки.
- С чего ты взяла? - у тебя подкосились ноги, но ты не подала виду.
- Тогда с чего такая реакция.. Значит ты мной дорожишь.. Беспокоишься.. Любишь) - Кристина положила свою голову тебе на плечо.
- Молодец, Шума.. Догадливая девочка.. - ты усмехнулась.
- Зато твоя.. И никакая Мишель мне не нужна, ясно? - Кристина поцеловала тебя в плечо. Ты вздрогнула.
- Как же я тебя.. - ты закусила губу.
- Я тебя тоже чу́ма.. Очень..
~ Тут и так всё понятно ~• Виолетта Малышенко •
Виолетта улыбалась тебе, пока ты пила чай.
- Что лыбимся? - ты сделала глоток чая.
- А и не думала, что ты такая ревнивая) - Вилка захлопала в ладоши.
- Пф, с чего ты это взяла? - ты закатила глаза. Виолетта усмехнулась и положила свою руку тебе на ляжку.
- Да ну, а кто вчера мне пьяный кричал, что я твоя? - Виолетта подмигнула тебе. Ты закусила губу.
- Я просто была пьяна, поэтому такое говорила. Ты для меня близкая подруга, это ясно? - ты встала из за стола и направилась на второй этаж.
- Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке! - крикнула тебе Вилка в след.
- Пошла в жопу! - послышался твой голос из комнаты. Виолетта усмехнулась и допив твой чай, направилась к тебе на второй этаж, что бы подколоть тебя.
• Ей приятно •| Ронни Вербицкая |
Вы с Ронни были в ванной комнате. Ты делала ванные процедуры, а то на любовалась тобой.
- Ронни, почему ты всё время проводишь с другими девочками больше времени, чем со мной? - ты вытерла лицо полотенцем.
Ронни выгнула бровь.
- С чего ты это взяла?
- Просто, ты то с Виолеттой, то с Ангелиной, Аминой, Лерой..
- Не бойся, я про тебя точно не забыла) - Ронни усмехнулась, но тут же стала расплылась в широкой улыбке.
- Ты чего? - ты повесила полотенце обратно.
- Ты меня ревнуешь? - тихо спросила Ронни и скрестила руки на груди.
- Нет, с чего ты взяла? - ты вскинула бровь и направилась на выход из ванной комнаты.
- У тебя это на лбу написано, детка! - Ронни издала смешок и вышла вслед за тобой.
| Была удивлена |° Елизавета Андрющенко °
Лиза стала больше общаться с другими девочками, хотя относились они к ней не очень. Быстро она переобулась. Вы не разговаривали почти неделю.
Ты сидела в комнате и готовилась ко сну, как вдруг в комнату заходит Лиза.
- Ты уже спать? - Лиза села на твою кровать.
- Ага. - коротко бросила ты и повернулась на другой бок.
- Ты чего? Обиделась что-ли? - Лиза потрепала тебя по плечу.
- Лиза, хватит! - ты вскочила с кровати.
- Вик, ты чего? Что с тобой? У тебя бешенство, что ли? - Лиза взяла тебя за руку.
- Знаешь Лизочка! Меня бесит что теперь ты общаешься с девочками, пока они относились к тебе как какой-то вороне, ты была со мной! А когда они стали с тобой хорошо общаться и нормально относиться к тебе, ты сразу же убежала к ним! Что ты мне на это скажешь, а? - ты тяжело дышала.
- Ты что, меня ревнуешь? - тихо осведомилась Лиза.
- Выйди из комнаты, я спать хочу. - ты забралась на кровать и укрывшись одеялом по шею, закрыла свои глаза.
- Хорошо. Спокойной ночи..
Лиза вышла из комнаты, напоследок посмотрев на тебя, она усмехнулась.
° Чуть чуть в шоке, от тебя °≈ Ангелина Новосёлова ≈
Геля сидела в комнате.
- Геля, можно с тобой поговорить? - ты села на еë кровать.
- Да конечно, что случилось? - Геля улыбнулась тебе.
- Слушай я не знаю как это сказать но.. Я испытываю такие чувства, когда вижу тебя рядом с другими девочками...
- Ревность, что ли? - тихо спросила Геля и улыбнулась, когда ты кивнула.
- Да.. Это глупо, но я надеюсь что ты про меня не забудешь.. Верно? - ты посмотрела на Гелю.
- Конечно нет! Мы с тобой с первых дней дружим, как ты могла такое подумать? - Геля взяла тебя за руку. Ты улыбнулась.
- Спасибо тебе, Геля..
≈ Посмеялась с того, что ты еë ревнуешь ≈