/ Кира Медведева /
- Кир, смотри! - ты показала ей листок.
- Это что?
- Твой портер, нравится? - ты улыбнулась.
- Очень, правда! - Кира улыбнулась.
- Спасибо, я старалась! - ты села на кровать.
- Но, зачем? - Кира, стала рассматривать свой портрет.
- А, вдруг меня выгонят! Будет что вспомнить! - ты пожала плечами.
- Спасибо.. - тихо сказала Кира.
/ Понравилось /~ Кристина Захарова ~
Ты стала подниматься в комнату.
Зайдя туда, ты увидела что Шума сидит на твоей кровати и что то рассматривает. Свой портрет, который ты ей нарисовала.
- Шума? - спросила ты, подходя к кровати.
- Вик, это я? - спросила Крис и улыбнулась.
- Да, тебе нравится? - ты села на свою кровать и тоже стала рассматривать рисунок.
- Ты так красиво рисуешь? Я не знала!
- Да, только он не закончен, я так и знала что он, тебе понравится! - ты положила свою руку Крис на плечо.
- Мне я очень приятно, спасибо! - сказал Крис и поцеловала тебя в лобик.
~ Было очень приятно ~• Виолетта Малашенко •
- Вот это, нихуя себе.. - громко сказала Виолетта, смотря на свой портрет, который ты ей нарисовала.
- Нравится?
- Он ахуительный! - крикнула Вилка и улыбнулась тебе.
- Спасибо, приятно слышать это от тебя! - ты покраснела.
- Викуся, сколько ты его рисовала? Мой портрет? - спросила Вилка смотря на портрет, как на дорогую вещь.
- Ну, примерно, два дня! - ты пожала плечами и увидев какое выражение лица у Вилки, рассмеялась.
- Нихуя ты, дед! - Вилка вздохнула и прижала рисунок к своей груди.
- Ты чего? - ты стала нервничать, увидев что Вилка хочет плакать.
- Знаешь, я всегда буду его хранить, в памяти о том, что у меня сама красивая, умная, смелая, женственная и талантливая - девушка! - Вилка заплакала.
• Её очень тронул портрет, который ты ей нарисовала •° Елизавета Андрющенко °
Ты положила рисунок на кровать Лизы и легла на свою кровать, притворившись, что ты спишь.
Лиза зашла в комнату и сразу же пошла к своей кровати, но остановилась полпути. Так как, заметила рисунок.
Лиза села на кровать и стала разглядывать рисунок.
- Вау.. - тихо сказал Лиза и улыбнулась.
Ты открыла один глаз и стала наблюдать за этой картиной.
- Кто же, это нарисовал? Кто такой, талантливый художник, живёт с нами в одной комнате? - спросила Лиза сама у себя.
- Мне очень нравится! - Лиза положила рисунок на подушку и улыбнувшись, направилась вниз.
Ты стала улыбаться, ведь ты порадовала свою подругу..
° Не знала кто это сделал, но было приятно °≈ Ангелина Новосёлова ≈
- Держи, это тебе! - сказала ты протягиваю рисунок Геле.
Геля взяла рисунок в руки и несколько минут его рассматривала не отрывая глаз.
- Это я? - спросила Геля и посмотрела на тебя.
- Да, это ты, нравится?
- Знаешь.. Я слов, подобрать не могу.. Он такой красивый.. - Геля улыбнулась тебе.
- Очень хорошо, что он тебе понравился! - ты улыбаться Геле в ответ.
- Спасибо, зай..
- Всегда пожалуйста, солнце!
≈ Была в лёгком шоке ≈| Ронни Вербицкая |
- У тебя отлично получается! - сказала Ронни и повесила рисунок на стену.
- Да? Спасибо, мне приятно! - ты гордо улыбнулась.
- Мне кажется, ты можешь стать отличным художником!
На слова Ронни, ты только отмахнулась.
- Не, ну у тебя отлично получается, мне нравится, прямо очень! - Ронни улыбнулась тебе и положила свою руку тебе на плечо.
- Спасибо!
- Это тебе спасибо! Мне очень приятно, что ты нарисовала мой портрет, он очень, классный!
| Было приятно |