~ Реакция пацанок, что ты заболела ~

2K 34 0
                                    

/ Кира Медведева /

Ты лежала на кровати. Девочки уехали на испытания. Тебе грустно, что ты осталась болеть.
- Кисуля? - в комнату зашла Кира. Она села на твою кровать.
- Как испытания? Что нибудь интересное было? - ты хихикнула, но тут же схватилась за горло.
- Как ты? - Кира погладила тебя по голове.
- Всё хорошо) - ты улыбнулась. Твой голос охрип.
- Сейчас со своим хриплым голосом, ты похожа на Шуму) - Кира пожала плечами, а ты улыбнулась.
- Это точно. А где остальные девочки? - ты посмотрела на дверь.
- Я им сказала что бы они постояли внизу. Сказала что ты спишь. Они даже не шумят) - Крис поцеловала твою руку. Ты погладила её щеку.
Медведева улыбнувшись, хотела поцеловать тебя в губы, но ты закрыла рот рукой.
- Заяц, ты чего?
- Нельзя я болею, вдруг тоже заболеешь? - Ты отвернулась.
- Ладно, я больше не буду)
/ Переживает за тебя /

~ Кристина Захарова ~

Ты лежала на кровати. Голово очень сильно болела. Тебя тошнило. Ты хотела пить, но встать ты не могла.
Ты посмотрела по сторонам. Всё спят. Конечно, время уже ночь.
Ты аккуратно встала с кровати, ты врезалась в стенку.
- Вика? - с другой стороны комнаты послышался хриплый голос.
- Да. Крис? - ты сглотнула и схватилась за горло.
- Ты чего? - Крис встала с кровати и подошла к тебе.
- Мне плохо.. А я воды хочу.. - ты тяжело вздохнула.
- Я принесу, только ложись на кровать, ладно? - Крис положила тебя на кровать и укутала одеялом.
Она ушла вниз.
Ты посмотрела на её кровать. Там должна лежать её кофта. Она очень тёплая.
Ты подошла к её кровати и стала руками, вслепую искать кофту. В итоге ты её нащупала.
Ты одела её и быстро легла под одеяло, как раз вовремя. Кристина зашла в комнату. У неё в руке была кружка с чаем. Долька лимона.
- Держи, что бы всё выпила, ясно? - Кристина сжала зубы. Ты взяла кружку и сделала глоток. Обожгла горло.
- На тебе моя кофта? - Кристина села на кровать и взяла тебя за воротник.
Ты медленно кивнула. Крис усмехнулась.
- Холодно?.
- Ага.. - ты тяжело вздохнула.
Ты допила чай и легла в кровать.
Уснула ты быстро, но сквозь сон ты почувствовала что кто то сидел на твоей кровати и шептал тебе комплименты. Шума..
~ Переживает за тебя ~

• Виолетта Малышенко •

Ты спустилась вниз что бы попить воды. Ты не стала включать свет. Выпив стакан воды ты уже хотела пойти обратно в комнату, как вдруг на кухне включается свет. Обернувшись ты увидела Вилку.
- Ой, привет) - ты помахала ей рукой.
- Ты чего здесь делаешь? - Вилка взяла тебя под локоть и повела в комнату.
- Я воды вышла попить, нельзя что ли? - ты фыркнула.
- Можно было меня попросить. Ты болеешь! - Вилка завела тебя в комнату и потащила к кровати.
- У меня что, ног и рук нет? - ты легла на кровать.
Вилка укутала тебя одеялом.
- Спи! - Вилка поцеловала тебя в лоб и пошла к своей кровати.
• Переживает за тебя •

| Ронни Вербицкая |

Ты прыгала под музыку.
Вдруг в комнату заходит Ронни, она услышала шум.
- Какого хрена?! - Ронни выключила музыку и злобно посмотрела на тебя.
- Что? - ты вопросительно посмотрела на Ронни.
- Ты болеешь, у тебя температура! Ты прыгаешь и скачешь как кобыла! - Ронни скрестила руки на груди.
- Ронни, ну прости. Просто мне скучно целый день сидеть тут, понимаешь? - ты надула губы.
Ронни усмехнулась.
- Ладно, только не бесись, пока не будет температуры, ладно?
- Хорошо.
- Пошли кушать? - Ронни улыбнулась тебе.
Ты кивнула ей.
| Беспокоиться о тебе |

° Елизавета Андрющенко °

- Положи! - Лиза отобрала у тебя швабру.
- Лиза, отдай! - ты топнула ногой и надула губы.
- Тебе нельзя. У тебя температура! - Лиза закатила глаза и поставила швабру в конец комнаты.
- Попробуй сама посиди здесь одна, как дикарка! - ты фыркнула.
Лиза почесала затылок.
- Слушай, у тебя гормоны? С Кристиной давно не спала, м? - Лиза ухмыльнулась.
Ты покраснела и отвернулась.
- Я спать. Спокойной ночи! - ты быстро  залезла в кровать и крылась одеялом.
- Ну, ну! - Лиза взяв швабру вышла из комнаты.
° Переживает °

≈ Ангелина Новосёлова ≈

Вечеринка была в самом разгаре. Ты смотрела на это из окна.
Вдруг тебя увидела Кристина и помахала тебе. Дразнит.
Ты натянула улыбку и отвернулась.
- Вика, ты как? - в комнату зашла Геля с стаканом в руке.
- Как в тюрьме! - ты усмехнулась.
Геля хихикнула.
- Понимаю.. Держи, я тебе сок принесла, может поможет) - Геля протянула тебе стакан.
- Спасибо, Геля! Я тебя обожаю! - ты взяв стакан сделала глоток.
Геля покраснела.
≈ Заботится о тебе ≈

•~ Реакция пацанок •~Место, где живут истории. Откройте их для себя