~ Реакция пацанок, что ты начала, другие отношения ~

1.2K 17 0
                                    

/ Кира Медведева /

Вы с Кирой сидели на балконе.
- Неужели ты меня забыла? - Кира скрестила руки.
Ты усмехнулась.
- Кир, я взрослый человек, такой же как и ты.. - ты тяжело вздохнула и посмотрела на неё.
- Не прошло и 2 месяца.. А ты уже с другой.. - Кира улыбнулась тебе. Ты засмеялась..
- Ты ведь меня, отпустила? - ты взяла её за руку..
Она нахмурилась. Задумалась.
- Да.. Наверное да.. - она сжала твою руку.
- Знаешь, Кира.. Я всё равно тобой дорожу.. Ты стала для меня очень, близким человек, я не хочу тебя, терять! - ты улыбнулась ей и встал со стула.
- Я буду ценить твои слова, до самого последнего моего, момента! - она улыбнулась тебе.
Ты ударила её в плечо и вышла с балкона.
/ Рада за тебя /

~ Кристина Захарова ~

- Прости.. - ты вжалась в диван.
Кристина молчала. Только дождь капал в окно.
- Ты меня не любишь? - тихо спросила Кристина и посмотрела тебе в глаза. Ты поджав губы, сразу же отвела взгляд, что бы Кристина не видела в том слезы, которые уже капали тебе на руки.
- Кристина, перестань.. Я.. Не люблю тебя.. И ты это, знаешь! - ты вытерла слезы и глубоко выдохнув, посмотрела на Кристину.
- А я, люблю.. - проговорила Шума и закрыв глаза и улыбнулась.
- Так, мы поговорили, удачи Крис! - ты взяла сумку и уже хотела выйти но, остановилась и не поворачиваясь спросила.
- Крис?
- Да, куколка?
Ты усмехнулась.
-  Есть то, о чем ты хочешь, меня спросить?
- Почему ты меня, отпускаешь?..
Кристина хрипло засмеялась
- Потому что люблю.. Поэтому и отпускаю..
~ Она очень тебя любит ~

• Виолетта Малышенко •

Ты вышла из комнаты и тебя схватили за руку, ты пыталась вырваться но тебя, прижали к стене.
- Орлова! Это, я! - тихо проговорила Вилка.
- Что надо? - грубо ответила ты и оттолкнула Вилку.
- Это правда?
- Что?
- Не прикидывайся!
- А, что у меня, новые отношения? Я думала это всё знают! - ты пожала плечами и улыбнулась.
- Ты любишь его больше, чем любила меня, да? - Вилка взяла тебя за руку, но ты убрала её.
- Виль.. Мы не пара.. Отпусти и забудь, меня! - ты быстро убежала во двор.
- Я, люблю тебя, сука!! - Криволапов Виолетта и села на лестницу, тяжело дыша.
• Было очень больно •

° Елизавета Андрющенко °

Ты забежала в комнату и увидела что Лиза читает книгу. С Лизой вы расстались месяц назад и всё ровно, хорошо общались.
- Лиза! - ты подбежала к Лизе и села на её кровать, широко улыбаясь..
- Что, стряслось? - Лиза отложила книгу и улыбнулась.
Ты закрутила прядь волос на палец.
Лиза засмеялась.
- ЛИЗА! - ты фыркнула.
- Прости, я тебя, слушаю! - Лиза улыбнулась.
- У меня, появился, парень! - ты закричала от радости.
Лиза выручила глаза и поджала губы.
- Ты не, рада? - ты грустно на неё посмотрела, но она, отрицательно покачала головой.
- Я переживаю за тебя, вдруг он, убийца! - Лиза побелела.
Ты отмахнулась.
- Нормальный он! Двигайся! - ты легла рядом с Лизой.
° Переживает за тебя °

≈ Ангелина Новосёлова ≈

Всю неделю вы с Гелей не разговаривали. Она не хотела начинать разговор, а ты навязываться не хочешь.
- Вы чего с Гелей не общаетесь? - Амина нахмурилась.
- Она обиделась что после нашего расставания, я встала мутить с другим! - ты фыркнула, а Амина усмехнулась.
На кухню зашла Геля и села за стол не обращая на тебя внимания, будто тебя нет.
- Амина, когда у нас испытания? - Геля улыбнулась.
- Через час! - сказала ты и отложила но.
- Амин, ты слышала? Муха какая-то жужжит! - Геля засмеялась.
Ты разозлившись, со всей дури, ударила её с ладошки в лицо.
- Ебланка! - показав ей средний палец ты ушла на второй этаж.
≈ Злиться на тебя ≈

| Ронни Вербицкая |

- Ронни, хватит! - ты ударила её и в ответ тебе прилетел удар по голове.
- Не уходи, пожалуйста! - Ронни крепок тебя обняла.
Ты оттолкнула.
- Пойми, я неё люблю тебя! - ты заплакала и кинула в неё подушку.
- Вика, умоляю.. Я не могу без тебя.. - Ронни взяла тебя за руку но ты оттолкнула её.
- Ронни, прости, так нужно! - ты подбежала к двери, как вдруг Ронни тихо засмеялась.
- Я знаю почему, ты от меня уходишь..
Ты насторожилась.
- Потому что у твоего парня - хуй, а у меня - пальцы! - она ухмыльнулась.
Ты со всего размаху, ударила её по лицу.
- Соси хуй, Вербицкая! - ты быстро выбежала из комнат, громко рыдая, от чего внизу собрались все девочки.
| Не хотела тебя отпускать |


Солнышки, когда у вас - день рождения? У меня в субботу 💕💓🥺

•~ Реакция пацанок •~Место, где живут истории. Откройте их для себя