/ Кира Медведева /
Была ты не в трезвом состоянии. В глазах всë расплывалось. Ты еле еле нашла барную стойку. За ней стояла красивая кареглазая девушка, с белыми волосами. Она очень ловко делала коктейли. Прикольно. Ты подошла к барной стойки и поправив волосы посмотрела на барменшу.
- Можешь пожалуйста, самый вкусный коктейль? - ты мило улыбнулась.
- Конечно, кис) - подмигнув тебе она стала делать тебе коктейль.
Спустя несколько минут она протянула тебе напиток. Ты взяв его сделала глоток. Вкусно.
- Очень вкусно! Спасибо) - ты улыбнулась и поправила волосы.
- Конечно, кис! Обращайся!
- Вика! - ты улыбнувшись протянула руку.
- Кира) - она пожала твою руку.
- Кирюсик? - ты расплылась в широкой улыбке.
- Викуся? - она хмыкнула.
Ты закатив глаза улыбнулась ей. Оставшийся вечер вы провели время вместе. Вы рассказали о о себе.
• Отнеслась хорошо, возможно подружитесь•~ Кристина Захарова ~
Ты сидела на качелях и медленно с наслаждением курила сигарету. Было ты в трезвом состоянии. Хотя выпила.
Ты стала наблюдать за девочками. Кто то пил, пел, , курил, дрался, смеялся, плакал, устраивал стрептиз. Было смешно. Такие молодые, а ума как у табуретки.
Ты докурила почти половину как к тебе подсаживается девушка с кепкой. Пьяная она была в хлам. Волосы торчали в разные стороны, из губы шла кровь, была она не в лучшем состоянии. Ты посмотрела на неë. Ты видела как она смотрела то на тебя, то на твою сигарету. Ты хмыкнув протянула сигарету девушке. Она тяжело вздохнув взяла еë.
- Спасибо) - хриплый голос раздался рядом с тобой. Прямо над ухом. Повернув голову ты увидела что вы сидите почти впритык. Она протягивала тебе сигарету, которую она полностью не скурила. Ты кивнув ей взяла сигарету и сделала затяжку.
- Спасибо, милая! - она встала и уже хотела уходить, как остановилась и повернувшись к тебе, посмотрела на тебя.
- Как тебя зовут?
- Вика! - тихо проговорила ты и выкинула окурок.
- Кристина) - она улыбнувшись направилась к девочкам которые не далеко дрались от вас. Ты усмехнувшись направилась к бару.• Виолетта Малышенко •
С Виолеттой вы так и не познакомились. Ведь была она видимо под чем то. Она ходила и махала кулаками в разные стороны. Несколько девочек потрепали еë, как собаки. Маленькая кошечка и стая злых, голодных собак. Она подходила и к тебе.
- Что с тобой? - ты посмотрела на неë.
- Я напився! - она пошатнулась. Ты улыбнулась. В итоге еë забрала скорая помощь.
• Может быть забудет про тебя •| Рони Вербицкая |
Она сразу же тебя привлекла. Такая хорошая, милая, добрая. У неë не было агрессии. Спокойная. Ты конечно усмехнулась на свой счëт. Ты думала что она не дерëтся, но когда ты увидела что она втащила Лере, твоë мнение поменялось.
Она сидела на диване и смотрела на свои руки. Ты же решила с ней познакомиться.
- Привет, я Вика! - ты села рядом с ней. - ты не против, если я сяду? - ты почесала затылок.
- Конечно нет. Я Ронни! - она протянула тебе свою руку и ты еë пожала.
- Ты такая красивая! У тебя такие милые веснушки! - ты улыбнулась.
- Ой, спасибо. Но ты красивее! - она улыбнулась тебе.
- Спасибо, мне приятно это слышать. Особенно от такой красивой девушки как ты! - ты поправила волосы.
Она залилась румянцем.
| Ронни отреагировала хорошо, хочет с тобой дружить |° Елизавета Андрющенко °
Она была самой тихой. Не с кем не разговаривала. Сидела в уголке и пила воду. Все сразу же хотели еë убить. Но не ты. Тебя она привлекла. Характером. Ты решила с ней познакомиться, всë равно нечего было делать.
Ты подошла к ней. Она посмотрела на тебя.
- Слушай, я хотела познакомиться, не против? - ты сжала стакан с жидкостью.
- Разве ты, не из этих? Не твои ли подружки? - она кивнула на бар. Повернувшись ты увидела что там было мясо. Скривившись ты снова посмотрела на ту, которая привлекла твоë внимание.
- Нет, я люблю тишину и покой.
- Я тоже, что ж садись! - она похлопала рукой рядом с тобой.
Ты улыбнувшись своей победе села рядом с ней.
- Вика.
- Лиза.
- Мою младшую сестру тоже звали Лиза) - ты улыбнулась уголками рта.
- Что то с ней случилось? - Лиза повернулась к тебе.
- Еë.. Моя.. Мать убила) - ты шмыгнула носом.
- Прости, я виновата. - Лиза взяла твою руку.
- Ничего, всë хорошо)
Весь вечер вы с Лизой шутили и рассказывали истории из своей жизни.
° Была рада с тобой познакомиться, и хочет продолжить ваше общение °≈ Ангелина Новосёлова ≈
С Ангелиной вы подружились сразу, с ней было весело. Вы плакали, смеялись, потом снова плакали и опять смеялись. Вы пели, танцевали, бухали. Да, она выглядела открыта, но на самом деле она было хорошей, доброй, милой. Она открылась тебе и рассказала много историй из своей жизни и ты делала тоже самое. Еë смех был звонкий, как колокольчик.
≈ Хочет с тобой дружить ≈🌝🌝🌝🌝🌝🌝🌝