~ Реакция пацанок, что ты потерялась в толпе людей ~

985 27 2
                                    

/ Кира Медведева /

Кира стала искать глазами, твою тёмную голову, среди толпы людей. Сегодня вы с Кирой, решили пойти по магазинам, но к её сожелению, ты потерялась в толпе людей.
- Ты где, нахуй? - буркнула себе под нос, Кира.
Ты же, стояла почти, рядом с Кирой и не понимала кого она ищет.
- Пиздец! - Кира тяжело вздохнула и продолжила искать тебя глазами.
Ты нахмурилась и усмехнулась.
- Кира, а ты кого ищешь? - осведомилась ты у неё.
Повернувшись она увидела тебя, от чего ахуела.
- Ты где блядь, была?
- Тут. Рядом, а что?
- Я тебя потеряла среди, этой толпы! Я думала, ты потерялась! - Кира стала смеяться, от чего её смех, подхватила и ты.
/ Было очень, смешно /

~ Кристина Захарова ~

- Ну, блин! - Крис стала ходить, возле людей и искать тебя.
Крис, даже подошла к маленьким девочкам, подумав что это - ты!
Ты стояла возле магазина, у которого вы договорились встретиться, ты не раз, видела как Крис, ходила туда сюда и что то искала.
Ты решила ей позвонить.
- Алло?
- Хуем по лбу, не дало? - с усмешкой спросила ты.
- Ты где, нахуй? Я тебя уже час ищу хожу, ты че там, ебешься с кем то, м? - со злостью в голосе проговорила Крис.
- Ты ебанутая? Я возле магазина стою, у которого мы решили встретиться. Ты несколько раз, возле меня проходила! Че, всё, белка, да?
- Если я щас, туда приду и тебя там не будет, я тебя убью! - сказала Крис и сбросила трубку.
Ты положила телефон в карман и увидела что Крис подошла к тебе.
- Ну че, убедилась? - ты усмехнулась.
Крис закатила глаза.
- А я, тебе говорила!
- Я тебя просто среди, толпы потеряла! Я не виновата, что ты сильно маленькая!
~ Была чуть чуть, рассерженная ~

• Виолетта Малышенко •

Вилка ходили возле людей и показывая твою фотку, спрашивала не видели ли, они тебя. На что она, получала отрицательно.
Вилка стала нервничать, ведь она не могла тебя найти, а на звонки и смс ты не отвечала.
- Ку-ку! - ты подкралась к Виолетте сзади и обняла. От такого, Вилка подпрыгнула, но увидев тебя облегченно вздохнула.
- Господи, ты меня напугала! Ты где была, я тебя уже потеряла и стала искать! - Вилка улыбнулась.
- Да, я кофе зашла. Нам, кофе взяла! Будешь? - ты протянула ей стаканчик с горячим напитком, который она с удовольствием взяла.
- Больше так не делай, я очень переживала! - Вилка отпила из стаканчика. Ты положительно кивнула и взяв Вилку под локоть, направилась в сторону магазина.
• Переживала •

° Елизавета Андрющенко °

- Ты знаешь, как я за тебя переживала? - ругалась на тебя Лиза, пока ты отводила глаза в сторону.
- Ну, прости! Не знала, что ты так за меня переживаешь. Плюс, я же пришла, не потерялась! Так что, не нужно устраивать истерику! - ты закатила глаза.
- Это не истерика, это очень даже хорошое для тебя наказание! Я места, себе не находила, думала тебя украли или ещё что-нибудь! - Лиза тяжело вздохнула.
- Короче, Лиз. Хватит уже, я поняла что плохо поступила! Не отвечала на звонки и смс, не предупредила тебя, куда ушла! - ты поджала губы и пожала плечами.
- Кстати, какого это, хрена ты на звонки не отвечала, а? - снова завела свою песню Лиза.
Ты закрыла в ушли руками и кивала головой.
° 😎 °

≈ Ангелина Новосёлова ≈

- Как можно, взять и потеряться? Я в ахуе! - Геля говорила всё это, тебе в трубку.
- Я не знаю. Тут много людей! - сказала ты хныкая.
- Ну это понятно, мы в городе. Ладно, что ты видешь вокруг? - сказала Геля и стала смотреть по сторонам.
- Я вижу.. Красную машину, голубя, который кивает головой каждый раз, когда ходит.. Солнце и собачку! - сказала ты и громко рассмеялась.
- Ты, ебанутая? - спросила у тебя Геля.
- Ладно так. Тут светофор, пешеходный переход и маленькое здание, тут написано - КОФЕ. Большими буквами! - всё ещё смеясь, проговорила ты.
- Так, ну я поняла где ты. Стой там и никуда не уходи, иначе я тебе бошку оторву! - сказала Геля и отключилась.
≈ Была в шоке с тебя ≈

| Ронни Вербицкая |

Ронни ждала тебя уже минут 15,но тебя всё ещё не было и её это очень бесило.
Конечно, она знала что ты растяпа, но потеряться в толпе людей, это полный пиздец!
- Ой, привет! - ты подбежала к Ронни и обняла её.
Ронни нахмурилась.
- Ты чего? - ты усмехнулась.
- Ты где, была? Ты, знаешь сколько я тебя ждала? Ты там че, умерла? - Ронни закатила глаза.
- Между прочим, ты тут стоишь пять минут всего, а во вторых я потерялась в толпе людей! Я, не могла пройти! - ты скрестила руки на груди.
- Ладно, пошли! - Ронни взяла тебя за руку и закатив глаза, вы направились в сторону дома.
|

Была рассерженная |

Получилось, тут маленько, не знаю, понравится вам или нет❤🤙

•~ Реакция пацанок •~Место, где живут истории. Откройте их для себя